Проблемы с подключением интернета и ответственность за услуги - как решить ситуацию с кабелем Ростелекома на придомовой территории?

• г. Краснодар

На моей придомовой территории проложен кабель Ростелекома, для соседей они так себе подключили интернет, и постоянно с ним что то случается, и они вызывают связистов, что бы мы оплачивали их услуги по его во становлению! Можно ли что то предпринять или же вообще убрать его, и вообще это законно?

Ответы на вопрос (3):

Можно убрать его в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Использование земельного участка кем- либо осуществляется исключительно с согласия собственника этого земельного участка на основании соглашения об установлении сервитута на основании ст.23 Земельного кодекса РФ. Если речь идет о многоквартирном жилом доме, то использование земельного участка под многоквартирным домом (с придомовой территорией) осуществляется по согласию всех собственников квартир в многоквартирном доме в соответствии со ст.36 Жилищного кодекса РФ, поскольку земельный участок под многоквартирным домом является общей долевой собственностью собственников квартир в силу закона. Поэтому Ростелеком не вправе требовать чего-либо, если не имеет согласия собственников на прокладку кабеля.

Спросить
Пожаловаться

услуги по ремонту вы не обязаны оплачивать. вы согласие давали на проложенный кабель, если нет тогда идите в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Интернет компания незаконно воспользовалась моим эл.столбом находящимся на территории моей собственности, для прокладки общего интернет кабеля, причем растянув его в три стороны, какие я могу предпринять правомерные действия для снятия интернет кабеля. (могу ли я снять сама кабель и будет ли это правомерно)

У меня на участке, выделенном для индивидуального жилищного строительства поперек участка проходит кабель Ростелекома. Акт согласования подписан. Ростелеком говорит, что этот кабель я должна убирать за свой счет (сама купить кабель, закапать и раскопать). Действительно ли это так?

Мы ведем капитальный ремонт кровли шестиподьезного дома и повредили интернет кабель, компания которой пренадлежит этот кабель, вистовила претензии, но кабель проложен не по нормам снип, и в том месте где его повредили кабеля вообще не должно было быть.

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.

Был куплен участок. В процессе начального строительства был выявлен факт что там проложен кабель Выяснилось это в процессе, когда вырывали корни. На участок имеются все документы, без каких-либо ограничений. Подписи руководителей служб всех тоже стоят. Как можно убрать этот кабель что бы он не проходил по территории участка? Руководство Росстелекома просит что бы я обратился с заявлением. Как поступить?

Сегодня придя домой обнаружил, что в щитке срезан кабель от сети интернет. Соседи подключили сеть от другого провайдера и монтер подключил им мой кабель. В телефонном разговоре он обозначил, что этот кабель принадлежит их компании и я был подключен через него моим провайдером незаконно. Насколько правомерны его действия? Провайдеры делят кабели, а по итогам без сети сижу я. Что вы посоветуете?

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019.

Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности.

Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период.

На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом:

Октябрь - 1

Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0.

Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит.

Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ?

И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки участка на территории ДНП узнали что на по территории участка проложен электрический кабель. Кадастровым инженером отмечены границы участка. Согласно границам, кабель проходит 2,3 м. от одной из границ в глубь участка по всей длине. Обременение по участку не числится. Бывший владелец участка согласие на прокладку кабеля не давал. Имеется уведомление от председателя ДНП, что кабель проходит по границе участка. Вопрос: законно ли проложен кабель? Можно ли требовать его перенос или компенсацию? Какие риски у нас существуют?

З

Здравствуйте, Ростелеком не подключает к интернету по кабелю, говорят, что нет возможности, хотя кабель проложен в 100 метрах от моего частного дома, им надо ставить коробку на подключения, 5 лет не хотят устанавливать эту коробку, как с ними бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение