Операционист банка стал жертвой ошибки при проведении оплаты обучения клиента и теперь должен возместить недостачу - обстоятельства и ответственность

• г. Санкт-Петербург

Я операционист в банке. В октябре 2014 г на основании рукописного заявления клиента мной была проведена оплата обучения. В марте 2015 клиент обратился с претензией что платёж отправлен на реквизиты другого института. Банк вернуть деньги не смог, тк счёт института на который ошибочно был отправлен платёж арестован (счёт находится в нашем банке) . В июле эти деньги хотят повесить на меня как недостачу.

Хотя я только создаю платежи, а на счета получателей они поступают после проверки и подтверждения головного офиса.

Должна ли я выплачивать эти деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Идите в отказ.Ничего не подписывайте.Будут напрягать - идите в трудовую инспекцию.

Спросить