И на кого они должны быть составлены (в обязательном порядке на имя заявителя вычета?
Доброе утро!
Ситуация. Приобрели земельный участок под ИЖС. Строительство дома на нем будет осуществлять индивидуальный предприниматель (не самостоятельно). При чем договариваемся так, что стройка будет осуществляться по мере появления у нас необходимых финансовых ресурсов: появились у нас деньги, передали Подрядчику, он закупил необходимые материалы, сделал определенный объем работ (т.е. четкого графика строительства не предполагается).
Вопрос. Чтобы без проблем можно было воспользоваться вычетом после получения свидетельства о собственности дома:
1) как правильно должен быть оформлен соответствующий договор с Подрядчиком, какие обязательные моменты должны быть в нем предусмотрены и пр.;
2) какие платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, должны быть предоставлены? и на кого они должны быть составлены (в обязательном порядке на имя заявителя вычета? или же чеки, квитанции Подрядчик на свое имя может составить? но тогда на него какую-нибудь доверенность оформлять (или в договоре можно как то указать..?));
3) если право на налоговый вычет, к примеру, возникнет в 2017 году, а строительство осуществлялось в 2015-2016 годах (т.е. все платежные документы составлены будут на эти годы), никаких преград не возникнет (нет ограничений по периодам)?
4) на какие еще важные моменты необходимо обратить внимание?
Юристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация