Претензия на некорректную доставку и изготовление мебели - салон не реагирует на претензию уже 3 месяца

• г. Воронеж

В январе месяце приобрели мебель (кухню), по договору ждать изготовления и доставки необходимо было 3 месяца. Мебель привезли с опозданием, и к тому же на одном из верхних ящиках отверствие под ручку не соответствовали по высоте. Шкаф нижний по договору должен открываться на левую сторону, а открывается на правую. Была составлена претензия отдали в салон. Претензия была составлена и отдана 05.05.15. До сих пор еще ни чего не переделано, правомерны ли действия салона? В течении какого времени обязаны произвести замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 10 дней,можете подавать иск в суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Ирина Юрьевна Дмитриченко
15.07.2018, 22:56

Проблемы с заказом кухни - невыполнение условий договора и дефекты товара

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.
Читать ответы (1)
Галина Юрьевна
16.05.2014, 16:06

Проблемы с доставкой мебели - задержка, несоответствие размеров и отсутствие компенсации. Как решить данную ситуацию?

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.
Читать ответы (1)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Ольга Валерьевна
28.10.2014, 15:09

Проблема с ручками кухни - возможность возврата и правильное оформление

В салоне была заказана кухня. Вместе с кухней были выбраны ручки. Договор на изготовление кухни был заключен 8.09.2014 г., доставка кухни на адрес 21.10.2014, сборка мебели осуществлялась в два этапа первый 22.10.2014 - сборка самой мебели, второй 24.10.2014, встройка бытовой техники и установка ручек, работы (не считая рекламаций по мебели не тех размеров) закончены 24.10 в 21.00. Акт о принятии работ до сих пор не подписан. После установки ручек было обнаружено, что ручки не такие (другой цвет) как показывал менеджер при оформлении договора. 25.09.2014 было написано заявление о возврате ручек в салон и получении за них денежных средств, так как такого образца, который показывали при заключении договора в салоне не нашлось и менеджеры сказали, что таких ручек у них нет. 28.09.2014 позвонили из салона и объявили об отказе в возврате ручек. ВОПРОС: Возможно ли вернуть ручки в салон и получить их стоимость. Если возможно, то как правильно все оформить?
Читать ответы (2)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Любовь
29.03.2016, 14:20

Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2015, 21:53

Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную кухню в магазине Форема-кухни?

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться? С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Максим Алексеевич
15.09.2014, 11:57

Проблемы с покупкой мебели в салоне МНОГО МЕБЕЛИ и ожидание доукомплектации шкафа - как решить ситуацию?

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой. 21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ. В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех. С большой задержкой мебель привезли 06.06.14. При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей. 18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на: 1. Возмещение неустойки за просрочку сроков 2. Доукомплектацию поставки шкафа. Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями. Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?
Читать ответы (2)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
15.05.2014, 10:25

Договор на покупку мебели - проблемы с поставкой и возможности для компенсации

14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.
Читать ответы (1)