Проблема с гарантией - лопнутое закаленное стекло в электрической духовке - что делать?

• г. Тамбов

Духовка эл.,на гарантии еще 0,5 года+ 2 года гарантии на зап. части, лопнуло внутр. Закаленное стекло, менять по гарантии отказались (зигмунд-штайн), работала конкретно 0,5 года, т.к. до этого шел ремонт, так что я-то точно знаю что стекло никакое, докажу что-нибудь? Новое за 6,5 руб. впаривают...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с официальной претензией в которой потребовать заменить товар ненадлежащего качества либо расторгнуть договор купли продажи, в случае неисполнения претензии обращайтесь в суд с иском о взыскании сумм, неустойки и морального вреда. Обращайтесь, буду рада Вам помочь

Спросить
Пожаловаться

Купили духовку, на 4 использовании лопнуло стекло, есть фото доказывающие, что механических воздействий с моей стороны не было, духовка закрыта, пицца внутри, стекло внутри. Сервисный дефектов не обнаружил и сказал что было механическое повреждение и нарушение эксплуатации. Это не правда! Ни замену ни ремонт делать не хотят, что делать?

У меня лопнуло стекло на варочной плите я обратился в магазин по гарантии но они говорят что ремонт за свой счет так как это расходный материал. Является ли закаленное стекло на плите расходным материалом.

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Закаленное стекло душевой кабины рассыпалось в руках. На гарантию кабину не успела поставить. Как доказать не качество стекла?

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос таков. Фирма ЗАО «ННН» приобрела газовую плиту. В течение гарантийного срока внутреннее стекло духовки лопнуло, у Продавца отказались исполнять условия гарантии, т.к. якобы из-за того, что мы сами сломали это стекло. Как быть в таком случае, как заставить Продавца возместить ущерб или заменить деталь?

Спасибо.

Артур М.

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

Электрический духовой шкаф AEG , доставлен 04.03.2020.

25.09.2020 во время эксплуатации лопнуло внешнее стекло. Гарантийная служба по телефону сразу ответили, что на стёкла нет гарантии. Мы точно не наносили механических повреждений, Как можно ли добиться замены по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение