Как обратиться в случае неполучения квитанции за капитальный ремонт и определить ожидаемый счёт
Мне не разу не пресылали квитанцию за кап ремонт а соседям присылают регулярно. Куда обращаться? По телефону дозвонится не могу и какой счёт мне потом выставят?
Здравствуйте! поступите проще, обратитесь в свою УК либо ТСж, вам подскажут реквизиты для оплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Васильевна! Может быть, причина в том, что соседи являются собственниками жилых помещений, а Вы занимаете квартиру на основании договора социального найма? Дело в том, что за капремонт платят только собственники, наниматели не оплачивают.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьНа оплату кап ремонта приходят 2 квитанции. Одна отдельной бумажкой (фонд кап ремонта). Вторая графа кап. ремонт включена в квитанцию ЖКО. Куда обращаться и что делать, что бы не платить 2 раза? Пока не оплачиваю квитанцию с фонда, возможно ли что бы мой долг оплатил ЖКО, так-как им я регулярно перечисляю деньги? Спасибо.
Исходя из статьи 169 ЖК РФ ваш долг перед фондом капитального ремонта ЖКО не будет оплачивать А вам следует обратиться в государственную жилищную инспекцию, чтобы она разобралась в данной ситуации почему приходят две квитанции на капремонт.
СпроситьНа каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?
Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Требуйте письменное заключение и письменный отказ.
После этого пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьИгорь, Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи.
По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).
Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать, кому Вы передавали в ремонт телефон, в каком состоянии и каким его Вам вернуть. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьКак минимум Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также необходимо обратиться к исполнителю предъявить претензию о возмещении причиненных ему убытков возврате уплаченных денежных средств за ремонт товара на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня ходил, сказали что могу вернуть только 2 тыс. руб которые внес за экран, т.к. в квитанции не прописано в каком состоянии находился телефон. Нужно написать от руки претензию о возрасте суммы за не оказанную услугу и если в течении 10 дней он не выплатит мне 2 тыс. руб, можно подать заявление в суд на основании этой претензии. Получается что за испорченный телефон я не могу вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, если телефон испортился по их вине, если за 10 дней вопрос не решится, то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если в квитанции не было указано состояние, то значит состояние было нормальное. Обратное должен доказать исполнитель.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Начните с подачи претензии. А потом можно перед судом подать жадобу в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМне прислали квитанции об оплате капитального ремонта начиная с августа 2014 ссылаясь на закон 60 ГД часть 3 ст 7. На каком основании первую квитанцию мне присылают в марте 2015 года с долгом 2014? какие мои могут быть аргументы по тел 3004159 Фонд кап ремонта, убеждает меня оплачивать какой-то долг?
Решения по вопросу выбора счета на общем собрании должны были быть приняты именно в этот период. Соответственно и обязанность по оплате возникла с этого момента.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Добрый день! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Эффективная помощь может быть оказана службой Роспотребнадзора. Если в данные органы поступила жалоба от граждан, они обязаны провести проверку в отношении некачественных услуг и привлечь исполнителя к ответственности.
СпроситьВ таком случае необходимо уже сейчас, не ждать когда он приедет, предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?
СпроситьЯ бы хотела узнать я живу в муниципальном доме мне пришла квитанция об оплате кап ремонта из обласного центра. Я ее оплатила потом мне пришла квитанция о кап ремонте от муниципалитета могу ли я первую квитанцию не оплачивать в дальнейшем а платить только за муниципальный кап ремонт. Собственником жилья я не являюсь.
В общей квитанции есть строка о кап. ремонте, который я регулярно оплачиваю. В тоже время приходит отдельно квитанция общий фонд на кап. ремонт. Деньги идут на счет дома.
Почему я дважды оплачиваю? Могу ли я один из этих кап. ремонтов не оплачивать?
Здравсвуйте!
Вероятно, когда-то вы, общим собранием собственников приняли решение о добровольном накоплении денежных средств на капитальный ремонт и установили тариф. Потом был принят закон на Федеральном уровне, об обязательных накоплениях на капитальный ремонт (отдельная платежка). От добровольных взносов вы можете отказаться опять же проведя общее собрание, а вот обязательные придется платить.
СпроситьУ нас нет добровольных взносов-и в общей платежке, и отдельной кватанцией обязуют платить.
Я не могу понять, что из этого я имею право не оплачивать?
СпроситьНадо смотреть куда по какой квитанции идут деньги. Обязаны Вы оплачивать только в фонд капитального ремонта и больше никуда.
СпроситьЯ инвалид 2 группы, ни со мною, ни с управляющей компанией фонд договора по оплате кап. ремонта не заключал, квитанции присылает регулярно. Требует уплаты сбора на кап ремонт полностью, а за супсидией обращаться в соцзащиту, где черт голову сломит от очереди, прав ли фонд требуя полной оплаты.
Мне присылают 2 квитанции на домофон. Одна квитанция, те кто устанавливали и мы с ними заключали договор на обслуживание. Мы за свой счет заказали и установили дверь с домофоном. А теперь еще присылает Управляющая кампания которая обслуживает наш дом, но домофон не обслуживает. А в квитанцию домофон включает. Что делать? Кому платить?