Повреждение сайлентблоков рычагов при эвакуации - как доказать вину эвакуаторщика?
Автомобиль затягивали волоком лебедкой на платформу эвакуатора, от этого порвались сайлентблоки рычагов, т.к. колеса были заблокированы. Как доказать вину эвакуаторщика? Он утверждает, что повреждения были до эвакуации.
Игорь Львович,по правилам, перед началом погрузки автомобиля на эвакуатор оформляется акт, где фиксируются повреждения автомобиля. Это осуществляет сотрудник ГИБДД. Он у вас на руках?
СпроситьИгорь Львович. Добрый день. Если Вы хотите взыскать материальный вред, кроме акта, надо провести авто техническую экспертизу, определить сумму и обратится в суд с исковым заявлением. С помощью юриста.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьЕлена Юрьевна, в акте отражается только видимые участки кузова, но никак не детали ходовой части автомобиля.
СпроситьНужно провести экспертизу повреждений с установлением причинно - следственной связи и обращаться в суд.
СпроситьПричина повреждения ходовой части может быть как оттого, что ездишь какое-то время по российским дорогам, а может быть от того что на платформу машину грузят не стрелой подъемника, а затаскивают волоком, даже если все колеса заблокированы. Как эксперту отличить в чем причина??? Эвакуаторщики настаивают, что ходовая была повреждена до эвакуации. Как доказать суду, что грузить машину можно только стрелой, если заблокировано рулевое управление и все 4 колеса, и нельзя ее при этом тащить лебедкой на платформу???
СпроситьНа то они и эксперты, что бы определить причину. Они много чего могут.Вам не понять этого, т.к. Вы не специалист.
Спросить