Претензия к магазину - линолиум разного цвета - прав ли продавец?
Мы купили линолиум три так сказать куска, один кусок большой и два чуть поменьше! Дак вот эти куски которые поменьше оказались другого цвета! Поехали в магазин, написали претензию, а хозяин магазина говорит что отрезные куски возрату и обмену не подлежат! И сказал что он не знает почему он оказался разного цвета! Отдали не маленькуб сумму денег! Прав ли продавец! И возможно надо идти в суд!?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Черногорск - онлайн услуги юристов
Спор о выборе мясных кусков - правилам магазина следовать или удовлетворять пожеланиям покупателя?
Ошибочная покупка - Сапоги разного цвета и отказ продавца в обмене.
Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?
Магазин не принимает обратно мебель, ссылаясь на то, что мебель надлежащего качества и возврату на подлежит.
Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?
Как решить спор с покупателем, утверждающим о поломке купленного линолеума?
Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
