Как поменять очки, изготовленные на заказ?

• г. Нижний Новгород

Добрый день, я ИП изготавливаем очки на заказ. Пациент оплатил 30% от стоимости заказа. очки изготовили, звоним клиенту, он говорит, что у него финансовые затруднения и это уже 8 месяцев. Как не нарушая законов мне продать эти очки другому пациенту

Читать ответы (0)
Элдияр
15.09.2022, 21:48

Мать-санитарка защищается от агрессивного пациента, болезненная контропция родственников над созданием заявления

Моя мама работает в псих больнице санитаркой, Поступил пациент и не слушался ее, пациент бросился на нее моя мать защищаясь своей обувью причинил пациенту телесные повреждения пациенту. В тот же день узнали родные пациента и они хотят написать заявление что теперь будет?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
16.01.2016, 12:15

Проблемы с заказом в Эркрафт - Не прибыли очки, оплачено 10%, возможна компенсация?

Заказал очки в эркрафт. Срок получения заказа 13 01 2016.. согласно договору.. заказ не прибыл... хотя в день заказа оплачено 10% от стоимости заказа... можно ли расчитывать на компенсацию?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2015, 20:10

Возможно ли отказ терапевта в приеме пациента после просидания пациентом 3 часов в офисе?

Может ли терапевт отказать пациенту в приеме, если пациент просидел 3 часа в рабочее время, а так как терапевт 1 пациента принимал по 60 мин. у него рабочий день закончился и он сказал что не будет больше ни кого принимать?
Читать ответы (2)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Алекчандр Довгерд
28.01.2016, 18:56

Пациенту проведено протезирование с использованием дентальных имплантов из пластмассы, однако произошла расфиксация.

Пациенту провели протезирование с использованием дентальных имплантов. По просьбе пациента с целью экономии средств мостовидный протез изготовили из пластмассы и обьяснили все недостатки. Прошло 3 мес и произошла расфиксация. Теперь пациент заявляет о некачественной услуги и требует возврата всех средств потраченных на лечение. Было предложенно изготовить металлокерамический протез и оплатить с учётом вычета ранее потраченных средств стоимость остатка, пациент отказался и сказал что клиника обязанна вернуть средства и моральный ущерб выкотил. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
04.06.2018, 10:39

Возможны ли выписка ис недееспособной пациента без опекуна - анализ полномочий больницы-опекуна

Вопрос о недееспособном пациенте. Если пациент недееспособный без опекуна, может ли больница, которая исполняет функции опекуна на время нахождения пациента на лечении, его выписать?
Читать ответы (3)
Армине
14.02.2015, 10:59

Как решить проблему, когда пациент не доволен подобранными очками и требует возврат денег

Я сама врач офтальмолог. Подобрала пациенту очки для чтения. Написала рецепт. При подборе очков пациент сам говорит, в каких очках ему лучше видно, а врач соответственно выписывает эти линзы. После изготовления очков пациент заявляет, что плохо в них видит и требует возврата денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Анжела Ивановна
03.11.2018, 18:10

Влияет ли отсутствие амбулаторной карты у пациента на его отношения с поликлиникой и участковой полицией?

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?
Читать ответы (2)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)