Что бы Вы мне посоветовали грамотно сделать, чтобы наказать директора за невыплату заработной платы.

• г. Санкт-Петербург

30.01.2009 г я была принята в ООО " Невская слоечка" менеджером по персоналу с окладом 25000 руб, согласно Трудового договора, т.к. в штатном расписании стоит всего 12000. 3.02.2009 г. мне было объявлено главным бухгалтером организации, что в целях экономии мне закрывать официально заработную плату закрывать не будут. К этому времени 3 сотрудника написали заявление об увольнении, 2 таких же как и я тоже отказались оформлять официально. Заработную плату, как оказалось не выплачивают уже с декабря месяца. 17 февраля 2009 года, после очередных возмущений по поводу отказа официального трудоустройства (хотя трудовой договор, подписанный мною и генеральным директором и заверенный печатью организации мне выдан был на руки) генеральный директор привел на работу нового кадровика и сказал что со моною расстается, а заработную плату выплатит 02.03.2009 г. Приказ об увольнении сделатьбыло не из чего, 17.02.2009 я забрала трудовую (без щаписей), но в книге регистрации трудовых книжек сделала запись что принята 13.01.2009, а трудовю книжку получила 17.02.2009 г. ; 01.03.2009 в телефонном разговоре ген. директор обещал выплатить заработную плату, но 02.03.2009 финансовый директор позвонила и сказала что денег нет и выплата откладывается на неизвестный срок. А директор обвинил меня в том, что я за 18 рабочих дней не восстановила (не подделала недостающие документы) и поэтому не имею права на заработную плату. В Трудовой инспекции есть уже 3 заявления с жалобой на нашего генерального директора, 1 заявление в прокуратуру. Что бы Вы мне посоветовали грамотно сделать, чтобы наказать директора за невыплату заработной платы. Я сейчас работаю в другой организации и очень довольна, но зар. плату терять не хочу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Эта статья поможет Вам:

Статья 236. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику

При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Аркадий
02.04.2008, 14:50

Начальник отдела кадров сказал, что трудовую книжку отдаст только после моей подписи во всех документах.

При устройстве на работу, во время собеседования с генеральным диретором и директором по персоналу, мне была предложена должность руководителя направления. Находясь на испытательном сроке стал выяснять причину отсутствия трудового договора и приказа о приемена работу. Начальник отдела кадров объяснила, что в организации отсутствует в штатном расписании должность руководителя направления и поэтому я оформлен как менеджер. Через месяц после устройсва на работу я написал заявление на увольнение. И тут начался цирк. И генеральный и директор по персоналу не смущаясь давят на то, что запись в трудовой книжке у меня будет - менеджер. О прежних договоренностях вопрос не стоит. Трудовой договор я не подписывал, с приказом о приеме на работу ознакомлен не был. Начальник отдела кадров сказал, что трудовую книжку отдаст только после моей подписи во всех документах. Уволен я с 1 апреля 2008 года, но книжку не отдают. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.07.2014, 23:42

Проблемы с оформлением трудового стажа и невыплата заработной платы - куда обратиться для решения?

Я устроилась на работу по трудовому договору. Работодатель забрал трудовую книжку на оформление и она всю мою трудовую деятельность хранилась у него. Выполняла свои трудовые обязанности согласно договору, получала заработную плату. С данной работы уволилась по собственному желанию, после увольнения выяснилось, что работодатель не оформил меня на работе как положено и не сделал записи в трудовой книжке. Соответственно трудовой стаж не засчитывается. Последнюю ЗП мне не выдали. Куда обращаться чтобы была сделана запить в ТК и что бы выплатили заработную плату?
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2004, 15:14

Каким образом мне внести запись о его основной работе?

Я работаю в холдинге менеджером по персоналу с 2003 года, генеральный директор был назначен в 1999 году, но запись в трудовую книжку не была занесена, в его трудовой книжке записаны назначения на должности директора компаний холдинга по решению протоколов собраний акционеров по-совместительству до 2002 года. Каким образом мне внести запись о его основной работе? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
20.02.2008, 20:09

Правомерны ли мои действия, что я не вношу запись об увольнении сотрудника в трудовую книжку?

Примерно месяц назад задавала вопрос: по приказу Генерального директора был уволен сотрудник, сотрудник написал заявление, был издан приказ, в последний рабочий день сотрудник переговорил с Ген. директором, они решили, что увольнения не будет, приказ отменить. Приказ я аннулировала, запись в трудовую сделала, потом сделала ее недействительной. Сотрудник написал заявление на отпуск за свой счет до 15 февраля. Через какое-то время вызывает ген. директор, и объявляет, что многострадального сотрудника надо уволить, что-то у них не сложилось. Приказ издали, заявление сотрудник написал. Сделали расчет. В любом случае по бухгалтерии он уволен, но запись в трудовую я не хочу делать, т.к сотрудник не приехал за своей трудовой книжкой, и вдруг опять состоится разговор с директором, на котором решат все опять отменить. Правомерны ли мои действия, что я не вношу запись об увольнении сотрудника в трудовую книжку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
11.07.2010, 16:54

Из работников - только генеральный директор.

Организация (ООО) зарегистрирована в июне. Из работников - только генеральный директор. Имеется решение учредителя о его назначении генеральным директором ООО, трудовой договор, заключенный между генеральным директором и учредителем, и запись в трудовой книжке генерального директора, приказ ГД о вступлении в должность. Вместе с этим генеральный написал заявление об уходе в отпуск без сохранения ЗП (соответственно ЗП ему вообще не начислялась с момента приема на работу). Вопросы: 1. Нужно ли было кроме выполненных действий (заключение трудового договора, запись в трудовой, приказ о вступлении в должность) выполнить какие-то дополнительные действия - уведомление пенсионного фонда или что-то еще? 2. Правильно я понимаю, что, если генеральному директору не было начислена ЗП, то какие-то отчисления в любые фонды и налоговые органы делать не нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Насибулина Марина
15.09.2009, 13:30

Как восстановить трудовую книжку при смене организаций и увольнении с совместительства?

В 2004 году я устроилась на работу, где мне завелитрудовую книжку. В 2006 году организацию переименовали, о чем была сделана запись в трудовой книжке. В 2008 году я устроилась на работу по совместительствутакже была сделана запись в трудовой. В июне 2009 года я уволилась с основного места работы, а вучреждении где я работала по совместительству приказ о том, что теперь я буду работать как на основном месте работы не был издан. Я потеряла трудовую книжку, у меня к вам вопрос: 1.Которая из организаций должна выдать мне дубликат трудовой книжки, 2.Должна ли там быт запись о переименовании организации в 2006 году.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
28.06.2014, 14:48

Как оформить переход с Генерального директора по совместительству в Генеральные директоры на основное место работы

У меня две компании ООО первая основана в 2009 году, там я учредитель и генеральный директор, потом в 2011 году я зарегистрировал второе ООО где я учредитель и генеральный директор по совместительству. Вопрос: мне нужно перейти с первого ООО Генерального директора по совместительству а во втором ООО Генеральным директором на основное место работы, какие учредительные документы нужно оформлять (протокол решения, Приказы, трудовые договора и т.д.), и как исправить записи в трудовой книжке (кадровый работник перепутал все даты и порядок оформления в трудовой книжке)?
Читать ответы (2)
Айгуль
01.03.2014, 00:00

Как оформить документы для генерального директора без последствий и штрафов

Вопрос в следующем: имеется организация с 2 учредителями, протоколом общего собрания от 09.12.13 г. было решено одного из их избрать генеральным директором. Организация получила регистрацию 16.12.13 г. Трудовой договор с генеральным директором не заключен, приказа о вступлении в должность нет. В феврале были заключены договора за подписью генерального директора. Как теперь оформить все документально и без последствий: если сделать трудовой договор задним числом, то необходимо было зарегистрировать его в ФСС, начислять заработную плату и производить отчисления налогов (вроде как попадаем на штрафы), если сделать трудовой договор текущей датой, то на каком основании генеральный директор подписывал сторонние договора, если с ним нет трудового и приказа о вступлении в должность? Как теперь выйти из этой ситуации без последствий и штрафов?
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Удалённая страница
01.07.2013, 20:25

Вопросы о трудовой книжке при работе у индивидуального предпринимателя

Работал с 2000 г. по 2012 г. у индивидуального предпринимателя по трудовому договору (контракту). ИП платил за меня, как работника, налоги и пенсионные отчисления. Работа у ИП была второстепенной. В трудовом договоре не было указанно, что эта работа по совместительству? Трудовые договора, заверенные печатью налоговой, есть. Записи в трудовой книжке нет. Это нарушение, если помимо этой работы у меня была основная работа (не у ИП) с записью в трудовую книжку? Могу ли я сейчас попросить сделать запись в трудовую книжку о работе у ИП. Кто эту запись мне может сделать? Под каким порядковым номером можно сделать настоящую запись? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)