Претензии о дефектном чайнике - отсутствует чек, запах рыбы, бабуля отрицает использование
Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Вы можете отказать в обмене или в возврате этого чайника бабуля в таком случае должна доказать то что якобы он не был в использовании вы в свою очередь можете утверждать на имеющиеся следы в потере его товарного вида и наличии постороннего запаха удачи адвокат рахманов нурлан
Спроситьнет оснований для возврата денежных средств, отказывайте бабуле.
Спросить