В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены.
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.
У вас должен был остаться чек. Если есть свидетели того что вам действительно продавец сказал что бритва работает от аккумулятора, идите в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?
Возврат пластиковой детской ванны - есть ли такая возможность, если она не подходит по размеру?

Возврат товара надлежащего качества - возможен ли отказ магазина на основании Постановления Правительства РФ?
Возможное противоречие - Я пыталась вернуть плойку, но ее отнесли к товарам личной гигиены - кто правильно и почему?
Отказ в возврате денег за электробритву - возможность вернуть средства
Возможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?
