Как вернуть заказанную запчасть на авто, когда причина проблемы оказалась совсем другой?

• г. Уфа

Не проходите мимо. Вообщем я заказал запчасть на авто (рейку рулевую), как мне посоветовали мастера, так как у меня туго крутился руль. А в итоге, у меня оказался совсем другая причина из-за крестовины. Купил и установил и всё в порядке. Теперь след., как мне можно отменить товар (рейку рулевую), который уже прибыл? Или хотя-бы часть. Добрые люди, помоги наивному который попал в такую ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не оплатили - можете не забирать. если оплачено, тебуйте возврата денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
29.12.2014, 20:46

Как вернуть купленную рулевую рейку из автозапчастей и получить требуемую справку из сервиса

Купил автозапчасть (рулевую рейку) установил самостоятельно, выявил проблему в самой запчасти.. Как можно вернуть запчасть.. Где купил требуют справку из сервиса т.д.
Читать ответы (1)
Сергей
16.05.2014, 18:05

Клиент требует возврат денег после покупки неподходящей запчасти на авто Suzuki - правомерно ли его требование?

Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2015, 15:36

Возможно ли вернуть деньги или заменить сломавшуюся автомобильную рулевую рейку, если прошло менее 4 месяцев?

Купили в июне автомобильную рулевую рейку, установили. В сентябре она сломалась. Могу ли я потребовать замену запчасти или возврат денег за товар. Ведь и не прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.09.2016, 14:54

Возможен ли возврат денег за рельсовую рейку, если оказалось, что она не подходит?

Заказал релевую рейку сегодня она пришла В магазин. Я ее еще не получал. Могу ли Я сделать возврат денег так как у меня выяснилось, что дело не В рулевой рейке. Если можно статью. Заранее спасибо. 9113455850
Читать ответы (3)
Екатерина
28.08.2017, 16:38

Заводской брак - что делать, если запчасть развалилась при установке в сервисе и как долго должна быть произведена замена?

Здравствуйте, муж заказал в магазине рулевую рейку (запчасть), сегодня ее выкупил и сегодня же поехал в сервис ее устанавливать. В сервисе рейка развалилась - заводской брак. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия, и в течении какого времени должна быть произведена замена?
Читать ответы (1)