Компания отказывается устранить проблему с окном в лоджии, несмотря на гарантию
Год назад оконная компания остеклила нам лоджию и предоставила гарантию на 1 год. Через 10 месяцев возникла проблема: окно в лоджии стало плохо закрываться. Мы позвонили в эту компанию и попросили устранить проблему в соответствии с гарантией. Нам ответили, что недавно у компании сменился руководитель и предложили оказать услуги по ремонту платно. Объяснили нам так: в договоре указано другое лицо, его и ищите, а новый хозяин фирмы бесплатно погрешности прежнего устранять не обязан. Подскажите, как нам быть?
Если само юридическое лицо осталось (не смотря на смену учредителей или директора) - то все обязательства по договору они должны исполнять. Пишите им письменную претензию. Если не удовлетворят - то в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация