Проблема с новым телефоном SONI - фирменный магазин намекает на отсутствие неисправностей
Купил телефон SONI в фирменном магазине ценой 23000 р. В течении 10 дней обнаружил неисправность в виде щелчков возле динамика при прижимании телефона к уху. Написал претензию (указал что в случае брака заменить на аналогичный). Телефон забрали, дали документ что приняли телефон на диагностику на 21 день. После разговора с менеджером сегодня в предпоследний день срока диагностики они как то странно разговаривали со мной и всячески намекали что никто ничего не услышал, что телефон не скрепит. Что тот менеджер который принимал у меня телефон получил втык за то что принял его. У меня такое предчувствие что они отдадут телефон и дадут какой нибудь документ типа все в телефоне хорошо, или еще что нибудь что бы вернуть мне его. Как мне поступить в случае такого расклада.
пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением. не бует ответа - подавайте иск в суд
СпроситьЗдравствуйте!
В судебном порядке вы можете потребовать удовлетворить заявленные вами претензии продавцу, так же в судебном порядке вы можете оспорить экспертизу товара проведенную продавцом.
Спросить