Несправедливое начисление за коммунальные услуги - отсутствие доказательств неисправности счетчика

• г. Владивосток

Не проживала в кв а ртире нес-ко месяцев. В октябре вернулась обнаружила что счетчик сгорел. Купила новый поменяла вызвала представителя энергокомпании-опломбировали. Получаю квитанции за август и сентябрь начисленно по среднему. На мои вопросы ссылаются на акт в октябре. Как это возможно ведь у них нет доказательств что счетчик не работал раньше. Нулевые показания не являются доказательством неисправности. Что предпринять. Слышала что они обязаны составить акт о неисправ ности уведомить меня и лишь потом начислять по среднему. Как мне быть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Как они могли составить Акт без вас, если счётчик у вас в квартире. Предъявите им Претензию, а затем с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Начислять по среднему расходу сбыт может и при отсутствии к/п. Обратитесь письменно за разъяснениями о начислениях. и После получения ответа в зависимости от того что они напишут можно говорить более предметно

Спросить

Я обращалась дважды ссылаюься на октябрьский акт а деньги по среднему начисляют за сентябрь и август.

Спросить

Акт составили в октябре при замене счетчика а начисляют по среднему за сентябрь и август. спрашиваю конкретно какие правовые акты мне помогут доказать свою правоту

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2017, 07:42

Почему после замены счетчика электроэнергии пришла квитанция со средним нормативом и повышенным коэффициентом расхода?

Здравствуйте В сентябре месяце поменяли счетчик электроэнергии в октябре месяце вызвали пломбировщик а он пришёл всё пломбировать записал наши данные все показания старого нового счётчика в результате за ноябрь месяц приходит квитанция по среднему нормативу плюс еще за повышенный коэффициент расхода почему так произошло ведь счетчик заменён?
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2018, 19:13

Требуются ли осмотр счетчика в случае отсутствия передачи показаний воды за 5 месяцев?

Мой вопрос касается оплаты Жилищно-коммунальных услуг. В течение пяти месяцев (май-сентябрь) я не подавала показания по счетчикам воды, горячей и холодной, соответственно, май-июль расчет был по среднему показателю, август, сентябрь-норматив,-возражений у меня нет. Но, за октябрь я подаю показания по счетчикам, бухгалтер мне сообщила, что нужно придти посмотреть на счетчики, составить акт и тогда она мои сведения примет к расчету (якобы она с одной формы расчета (норматив) на другую, (по показанию) перейдти не может без акта! Вопрос в том, что в Постановлении 354 прописано, что осмотр счетчика требуется, если показания не передавались по счетчику свыше 6 месяцев! У меня 5, правомерно ли их требование осмотра в данном случае? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Галина сергеевна
20.05.2019, 17:47

Проблемы с счетчиками воды - Оплата за год посредством нормативов и повышающих коэффициентов

У меня вопрос? Больше года назад у меня не корректно работали счётчики воды. Управляющая компания отказалась принимать показания ИПУ. И мне стали начислять по среднему. А потом по нормативу с повышающим коэффициентом. Год я платила все квитанции. Долгов не имею. Наконец-то я поменяла счётчики их УК опломбировала и составила акт по старым. Теперь мне выставляют огромный счёт за ХВС, ГВС и водоотведение. Больше 20000 рублей. Ссылаясь, что мои старые счётчики накрутили больше, чем я оплатила за год с повышающим коэффициентом. УК обязывает меня оплатить эти деньги. Правомерно ли это. Ведь фактически я год платила, как-будто у меня нет счетчиков.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2019, 14:47

Отказ собственника подписать акт, наличие фото счетчика - возможные последствия и доказательство

Пришли к арендатору представители энергоуправляющей компнании, проверили своими приборами счетчик света, составили акт, что замечаний нет, поменяли пломбы и наклеили на прибор антимагнитную пломбу и сфотографировали счетчик с этой пломбой. После чего дали на подпиание акт арендатору - он отказался, аргументируя что может подписывать только собственник помещения. Представители энергокомпании оставили в офисе оригинал акта и памятку с тем, что собственник все подпишет, они придут и заберут. Вопрос! Собственник не подписал, акт без подписей, (но фото счетчика с пломбой есть у предстаителей энергокомпании) что будет если антимагнитная пломба будет удалена, является ли фото доказательством в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Сергей
18.11.2016, 20:30

Проблемы с неисправным счетчиком газа - неправильный счет и обвинения в скрытии неисправности

16.10.2016 я обнаружил что счетчик газа неисправен (цифры не меняются), вызвал 04, мне составили акт неисправности счетчика. 19.10.2016 у меня был представитель газовиков и составил акт о снятии пломбы. С актом неисправности я обменял в магазине на исправный счетчик. 24.10 мне произвели замену счетчика и опломбировку. Сегодня пришел счет за газ на 9326 руб., позвонил в газовую службу, мне разъяснили, что счетчик был неисправен 20.04.2016, так как по их показаниям и моей квитанцией об оплате на счетчике 764 м 3. Я пояснил им что последнее движение газа было по квитанции 20.04 - я оплатил ее, с 01.05 по 15.10 у меня были отключены приборы газа и я платил эти месяцы по 1 руб. и ставил показания 764 м 3. Газовики утверждают что я скрыл неисправность счетчика в апреле, поэтому выставили такой счет по нормативу за 6 месяцев, еще мотивируя тем что на неисправном счетчике стоит цифра 760 м 3. Как мне быть, есть ли шансы?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2016, 12:10

Проблема с новым счетчиком на горячую воду - магазин отказывается заменить без акта неисправности

Купила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.
Читать ответы (1)