Неприятные звонки от интернет-магазина из-за отказа от заказа с наложенным платежом - как правильно поступить?
Заказала крем для лица наложенным платежом цена 1500 руб. Сейчас в силу обстоятельств решила не выкупать. Теперь мне звонят из интернет магазина и грозят передать юристу эту ситуацию. Что делать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от получения товара, но продавец вправе взыскать оплату за пересылку.
СпроситьЗаказала крем для лица наложенным платежом. А потом прочитав отзывы решила не выкупать. Теперь мне звонят и грозят если я не выкуплю передадут эту ситуацию юристу. Что делать?
Здравствуйте, заказала маску для лица в интернет-магазине, оплата наложенным платежом на почте. Решила не выкупать, теперь звонят с угрозой подать в суд. что делать?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! С Вас могут взыскать только почтовые расходы, не более того. Отказаться от получения маски Вы имеете право.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не обращайте на них внимания. Ничего они вам не сделают и обращаться в суд не станут. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине наложенным платежом, товар пришёл в СДЭК, а из-за случившейся тяжёлой финансовой ситуации выкупить не смогу. Что мне грозит? И обязан ли я выкупать товар?
Здравствуйте, Максим!
Вы вправе отказаться от товара в любое время.
Ст. 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Это Ваше право отказаться от получения товара, Вам за это ничего нбудет и никакой ответственности Вы не понесете. Продавец может лишь взыскать с Вас расходы, связанные с пересылкой товара, но это достаточно низначительная сумма.
СпроситьЯ заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине наложенным платежом, но в силу определенных обстоятельств не могу его выкупить, а они звонят и угрожают судом. Могу я не забирать с почты товар и что мне за это грозит. Еще они сказали, что яко бы мы заключили устный договор. Обратного телефона для связи нет. Хотела позвонить на тот телефон с которого они звонят, но он не доступен.
Заказала в инетернет магазине, и не хотела выкупать, час мне звонят коллекторы, что они могут мне сделать? Заказ был наложенным платежом.
Имеете право отказаться от товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Ничего не делайте. Это просто прессинг. Отстанут.
СпроситьМогут попросить оплатить почтовые расходы. Это все что вы должны, если отказались.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине на 2500 но решила не выкупать, родные отговорили, теперь звонят грозят судом. Что теперь делать, помогите.
Не переживайте. Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от выкупа товара в любое время до его получения. Единственное, вы обязаны возместить расходы продавцу на доставку товара, то есть почтовые расходы или расходы на транспортировку товара.
СпроситьЯ заказал лекарственное средство наложенным платежом. Позже узнал, что это обычная БАД. Решил не выкупать на почте. Чем мне это грозит? Они звонят, грозят судом. Я действительно что-то нарушил?
ничего не грозит - право есть отказаться по ст. 26.1 ЗоЗПП с оплатой почтовых расходов
СпроситьЗаказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.
Ничего не делать. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
С уважением.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, Ваше право. Не реагириуйте на сообщения от магазина.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала с интернет магазина зеркало заднего вида со встроенным регистратором для авто, наложенным платежом, выкупать передумала, теперь они звонят с угрозами обращения в суд, для взыскания с меня всех затрат! Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации?
Доброго дня.
Согласно закону о защите пав потребителей, ст. 26.1 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что, их действия правомерны. Вы обязаны оплатить их затраты на отправку товара. Можете предложить им добровольно оплатить при выставлении счета, с обоснованием их затрат.
Не доводите дело до суда, в противном случае, Вам придется заплатить гораздо больше.
Спросить