
Определение ответственности интернет-магазина при возврате надутого матраса
Вопрос такой, купит покупатель матрас, она его надула и за ночь он немного спутил, так как это матрас, возможно ими была погружена большая масса на матрас, чем рекомендуется, либо просто матрас сам по себе спускается немного, он не пробит. Как быть интернет-магазину, от которого потребовали возврат товара и денег? Спасибо.
Если матрас спускает немного, то это называется брак, и покупатель вправе на свой выбор требовать или замены товара на аналогичный или расторгнуть договор и получить потраченные денежные средства на покупку матраса. Если конечно не прошел 14-ти дневный срок на возврат товара согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Если Вашему интернет-магазину важна репутация, то лучше все-таки вернуть деньги. Если же нет, то один вариант есть не возвращать денежные средства. Обращайтесь, с радостью Вам помогу.
Спросить
Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости
Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?
Гражданин другого государства приобрёл товар в интернет-магазине и оплатил как товар, так и доставку.
Каким образом реагировать на претензию покупателя по поводу покупки товара в интернет-магазине и условия обмена или возврата
Возврат товара с истекшим сроком годности и произведенная уценка - магазин может отказать в возврате?
Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?
