Проблема с гарантией - магазин ДНС отказывается ремонтировать мой смартфон, утверждая, что системная плата была залита, в то время как я предоставил его как новый

• г. Челябинск

Я купил смартфон в магазине ДНС и в течении 14 дней у меня пошел полосами экран, при перезагрузке экран так и не заработал. Сдал его обратно в магазин на экспертизу так нет еще 14 дней. На 19 день мне пришел ответ что это не гарантийный случай так как залита системная плата. Но я сдавал телефон почти как навый. Как доказать что я не заливал телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В суде можете оспорить экспертизу проведенную продавцом, либо провести независимую экспертизу, написать претензию и подать исковое заявление в суд.

Спросить
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Никита
01.09.2015, 08:47

Возможен ли обмен смартфона без длительных экспертиз, если он сломался через 2 дня после покупки?

Купил в магазине смартфон и он сломался спустя 2 дня, могу ли я обменять его без длительных экспертиз (магазин делает экспертизу в течение 45 дней)? Телефон не отработал даже 14 дней Спасибо!
Читать ответы (1)
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2016, 15:05

Как вернуть сломанный смартфон в магазин, если сервисный центр не отдает его

Купил смартфон и он оказался сломанным. Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
07.11.2014, 13:44

Купил смартфон - экран вышел из строя, но магазин не отвечает на претензию и задерживает проверку

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Рустам Андреевич
07.04.2015, 18:27

Проблема с новым смартфоном - экран плывет и возникли проблемы с возвратом

04.2015 купил смартфон, через пару часов дома при просмотре покупки оказалось что при нажатии на экран он весь плывет по центру даже при малейшем касании любой точки экрана! На следующий день пришел в магазин, продавец сказала нужна экспертиза которая проходит в течении 45 дней и скажет чья это вина! В магазине подошла второй продавец и сказала своей напарнице я же вам говорила что этот телефон бракованный в замен мне дали только копию чека! Телефон купил в подарок жене на день рождения 8.04!теперь ни денег ни подарка! Подскажите пожалуйста как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
31.07.2014, 21:58

Купленный в магазине телефон имеет дефект перезагрузки - что делать в данной ситуации?

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено. При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
03.04.2016, 13:26

Проблема смартфона в ДМС - гарантийный ремонт отказан, независимая экспертиза и просрочка проверки качества

Купил смартфон в ДМС на 25 день появились пятна на дисплее. Отдал телефон в сервисный центр при магазине они мне ответили что не гарантийный случай поподание воды! Написал претензию в магазин на проведения независимой экспертызы в моём присутствии, ответ пришёл положительный но придя в их сервисный центр они мне сказали что они не имеют право проводить экспертизы. Но их инженер созвонился с директором магазина и решился разобрать смартфон в моём присутствии, разобрав смартфон он увидил что все индикаторы целы, поэтому они решили отправить смартфон на проверку качества в г. Новосибирск. После 30 дней мне позвонили и сказали что случай не гарантийный из-за влаги. Как поступить если они просрочили сроки проверки качества. Можем ли мы предпринять действия по замене телефона или возщврате денег.
Читать ответы (2)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)