Ситуация с гарантией на автомобиль - отсутствие ответа от официального дилера после обнаружения неисправности
У нас автомобиль находится на гарантии, обратились к официальному дилеру с посторонним стуком. Дилер произвел диагностику и выявил неисправность подушки двигателя. Мастер приемщик сказал что это гарантийный случай и что сведения передадут в Москву на рассмотрение. Карты о диагностике нам не дали сказав что это их внутренний документ. Прошло 15 дней звонка от дилера не последовало, звоним сами на что нам дилер говорит что ответа из Москвы не было, о сроках рассмотрения им неизвестно и вообще по их словам Москва не охотно меняет данную деталь, так как она уже бракованная и заменив ее она через некоторое время все равно застучит. И нам предлагают подождать несколько месяцев. Как нам поступить в данной ситуации?
Вам нужно потребовать документ о принятии машины на гарантийный ремонт , в противном случае у вас машина принята на диагностику и срок - 45 дней еще не начался
СпроситьВопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?
Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?
