Нарушение сроков размещения информации о закупке - правомерность квалификации административного правонарушения
Заказчиком был заключен договор в порядке п.6 ч.1 ст.93 44-фз, т.е. закупка была осуществлена у единственного поставщика. В силу требований ч.2 ст.93 заказчик обязан разместить извещение о закупки на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты заключения договора Извещение было опубликовано на официальном сайте позднее чем дата заключения договора на один день, т.е. срок размещения извещения нарушен на 6 дней.
ФАС выносит постановление об административном правонарушении на должностное лицо Заказчика по ч.3 ст.7.30 (Неразмещение должностным лицом заказчика, … в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
Правомерно ли ФАС квалифицирует состав административного правонарушения?
Можно ли квалифицировать действия Заказчика по части 1.3. статьи 7.30 (Нарушение должностным лицом заказчика, … сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день)?
Каковы должны быть доводы при доказательстве малозначительности АП?
Решение подобных задач - услуга платная.
СпроситьСколько времени должно пройти с момента размещения извещения о закупке до заключения договора по 223-ФЗ?
Участник закупки победил, но заказчик отказался от заключения договора - правомерность действий
Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" заключило договор на поставку канцелярских товаров.
Применение статьи 93 44-ФЗ при закупке у иностранного поставщика в субъекте естественных монополий
