Проблемы с заменой счетчика энергосбыта - срок и стоимость вызывают финансовые затруднения

• г. Челябинск

На квитанции энергосбыта, на оборотной стороне было написано что нужно поменять счетчик на новый, так как срок подошел. Должны были поменять бесплатно 2013, но у них вышел закон, что с января 2013 за свой счет. С февраля 2015 позвонила по указанному номеру в квитанции, оператор не уточнил какие у них счетчики: одно тарифный или двух. Звонила им и сказала почему мне установили одно тарифный, стоимость 2000 рублей счетчик. Ответили, Вы не спросили какой вам нужен, если хотите то меняйте снова за свой счет цена будет 2700 рублей. Я одна воспитываю двоих детей, у меня нету больше денег на счетчик!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Для начала: какие документы у Вас имеються на руках от энергосберегающей компании. Это необходимо для того чтобы предъявлять им какое-либо требование. Это во-первых. Во -вторых в паспорте предыдущего счётчика должен указан быть срок эксплуатации и его замены. Возможно Вам его поменяли раньше срока. Это во-вторых. Нужны детали. Перед тем как обращаться к примеру в общество по защите прав потребителей или к юристу, нужно подготовиться. Пишите

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7