Подозрение на покупку подделки - как вернуть деньги за компьютерную мышь?

• г. Москва

Вопрос о возврате подделки.

Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение:

1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7.

2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech.

3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7.

4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели.

5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7.

6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, подавайте

Спросить
Это лучший ответ

Да, вы можете попытаться вернуть товар. Несоответствие товара заявленной информации о нем является одним из оснований для возврата.

Начать надо с претензии продавцу. Дальше готовится иск в суд, параллельно делается товароведческая экспертиза, где специалист (эксперт) делает вывод о несоответствии товара по ряду критериев (по качеству, по информации и т.д.)

На основании всей собранной доказательной базы, суд выносит решение о взыскании денег с магазина, плюс неустойка, плюс штраф за нарушение ОЗПП, плюс компенсация судебных расходов.

Спросить
Марина
25.09.2016, 11:39

Подозрение подлинности - Как вернуть поддельный пылесос и получить деньги обратно?

Я приобрела робот пылесос торговой марки Panda X-600 в интернет магазине (т.к живу не в Москве, а в Беларуси попрасила заказать и забрать пылесос знакомого), через неделю мне передали пылесос, но при рассмотрении у меня закрались сомнения в оригинальности этого товара. На коробке не указана ни модель, ни марка пылесоса; нет информации о производителе и импортере; на самом изделии логотип тоже отсутствет, есть лишь наклейка на которой указана марка товара и логотип; в гарантийном талоне так же отсутствует какая либо информация о производителе; нигде я не нашла значка РСТ; и в чеке прикрепленном к гарантийнику указан продавец не тот, который указан на сайте. Я считаю, что продавец меня обманул и продал подделку, как мне поступить, что бы вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2012, 18:30

В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи?

Уточнение к вопросу № 1538473 от 27.01.2012 Помимо установленного недостатка, есть подозрение на неоригинальную сборку модели, на сайте магазина указана модель известного производителя, но в руководстве пользователя указана другая фирма производитель, помимо этого нашел внешние отличия от оригинала (на основе найденной информации в интернете), как можно поступить в этой ситуации? В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи? (в гарантийном талоне написана название оригинальной модели) спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович Царев
06.10.2021, 11:07

Как вернуть бракованный товар из интернет-магазина ДНС?

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?
Читать ответы (3)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Шарова Ирина
01.04.2018, 22:55

Проблемы с новым маникюрным аппаратом - отсутствие инструкции, неясность по производителю и модели. Возможно, подделка?

Купила маникюрный аппарат сегодня. Упаковку сохранила, не пользовалась. Нет инструкции на русском языке. Вложена памятка на английском. На самом аппарате аппарате не указана фирма изготовитель, модель. На товарном чеке одно название, на коробке другое. В интернете модель указанную как на чеке не нашла. Можно ли вернуть? Думаю что это подделка.
Читать ответы (2)
Sergey Merkuriev
22.05.2004, 00:25

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом?

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом? Точнее говоря, если компания (владелец сайта) закрыла услугу и не обновила информацию о ней на сайте т.е. на сайте эта компания предоставляет услугу связи, а на самом деле ее уже нет. Я могу подать на эту компанию в суд на основании прав потребителя?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Наталья
20.06.2015, 10:35

Проблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?

Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Читать ответы (1)