Клиент не удовлетворен происхождением товара - Индонезия вместо Японии. Нужно ли удовлетворить его претензию?

• г. Калининград

Клиент хочет вернуть товар так как он производства Индонезии, а не Японии (такое решение ему пришло дома, после покупки). Но именно эту группу товаров (шины в данном типоразмер данный производитель в Японии не производит), только Индонезия. Правомерна ли его претензия, и обязана ли я менять? Очень жду ответа...

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, претензия правомерна- нарушения ст 10 ЗоЗПП.

Спросить

В этом случае нет нарушения ст 10 - елси вы не скрывали место производства товара, то претензии потребителя не правомерны.

Спросить

А если консультант об этом говорил при презентации и клиент решил взять этот товар, но дома передумал, вне равно нужно менять??

Спросить

А если клиент решит пойти куда дальше со своей претензией (в суд) и здесь будет его слово против моего?

Мы ничего не скрывали, также имеются все сертификаты на продукцию...

Спросить

Если товар надлежащего качества , то суд откажет в удовлетворении требований потребителя.

Спросить

И как завершение, Сергей Валерьевич. Если все же окажется, что диалог состоялся следующим образом: Клиент: мне нужна китайская шина 195-65-15. Продавец: У нас нет китайских шин, возьмите лучше японского производителя, эти шины лишь немного дороже, зато качественнее...... Клиент: хорошо беру.

В гараже клиент рассматривая шины, замечает, что бренд японский как он и хотел, но шины произведены в Индонезии а он хочет японские! но этого размера (данного бренда) в японском исполнении не бывает в природе! И он хочет поменять (что невозможно, японских их не бывает) или вернуть деньги.

А как же samsung, apple и многие другие фирмы которые вообще свои мощности ставят в Китае, но люди покупают так сказать технологию ..? их продукцию тоже возвращать если она не корейская и американская соответственно..

Спросить