Вопрос о возможности возврата кожаной сумки, купленной неделю назад, с чеками и биркой
Купила кожаную сумку чуть больше недели назад. Сумка стоит 6000 руб. Не носила. Не нравится по размеру. Могу ли вернуть.? Чеки все есть. Бирка на месте.
Здравствуйте Эльза, да можете. Пишите претензию указывайте на брак. Ждите рассмотрения вашей претензии. Если откажут, то можете обратится в суд.
СпроситьЭльза, конечно можете. Бирка обязательна только если товар надлежащего качества.
Нужно продавцу писать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег!
Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли товар некачественный - то можете.
Большинство магазинов не клюют мозги с возвратом Некачественного товара, а спокойно меняют, возвращают деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Бирки нужны, если хотите вернуть качественный товар. Вы же будете предъявлять претензии по недостаткам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поэтому бирки и товарный вид не имеют значения.
С уважением.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли действительно брак, то вернуть сможете. После получения Вашей претензии Продавец вправе провести экспертизу возвращаемого товара. Если продавец не усмотрит брака в возвращаемом изделии и деньги не вернет в течение 10 дней с момента обращения, то Вы вправе подать в суд. По данному виду споров установлена подсудность по выбору истца и Вы можете подать в суд по месту Вашего жительства. Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьМогу ли я вернуть сумку, которую не носила при условии, что я срезала картонную бирку на веревочке. Чек и бирка сохранены, а также упаковка и даже пакет. Сумку купила вчера, она естественно в отличном состоянии.
Спасибо!
Здравствуйте Лейла. Сумку вы вернуть можете, но вопрос в другом, что вы хотите. Если получить обратно деньги за сумку, то согласно ЗоЗПП, товар надлежащего качества можно только обменять на другой товар.
СпроситьКупила кожаную сумку Redmond в магазине 16 дней назад, покупала по кредитной карте, чек не сохранился, но есть смс оповещение о покупке. Сумку носила два раза и оторвалась фурнитура у крепления ручки. Могу я вернуть деньги за сумку или поменять на другую?
Если дефект товара носит произвотственный характер, то безусловно можете, для этого не обязателен кассовый чек, можно обратиться в банк за распечаткой движения средств по карте либо заручиться поддержкой свидетелей.
СпроситьПомогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?
Составьте претензию и предложите вернуть Вам деньги! Если не согласятся обращайтесь в суд!!!
СпроситьСветлана, можно. Придется сходить снова в магазин с сумкой. Предварительно посмотрите, есть ли такие сумки в продаже, и прикреплены ли к ним упомянутые Вами этикетки (обозначение кожи). Если, да, то далее вообще всё будет просто . Отдадут деньги и всё. Если такого товара уже в продаже нет, то всё равно, сначала надо устно заявить претензии. Если сотрудники магазина не поймут, тогда уже письменно. А если и далее не поймут, то в суд придется обратиться. Я склонна думать, что будет достаточно одного разговора.
СпроситьДень добрый.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу (фирме), направьте жалобу в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, привлекайте свидетелей со своей стороны - это для начала. Потом можно в суд, в прокуратуру - основание - ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ.
СпроситьВозьмите рсапечатку из банка. Время покупки - время списания суммы стоимости сумки. Возврат товара надлежащего качества - ложная информация, не подходит по размеру, все эти причины могут стать основанием возврата.сделайте снимки в магазине подобных сумок. письменную претензию в случае отказа направляйте непосредсвенно предпринимателю или ооо, смотрите уголок потребителя. если такая информация отсутсвует - это тоже нарушение. обращайтесь в отдел по защите прав потребителей. только не тяните. время пошло.
СпроситьКупила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.
СпроситьКупила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Мне отказывают в возврате сумки потому что я срезала бирку. Законно ли они поступают?
СпроситьВот что мне ответили - Ваши требования о возврате товара - арт. 9234517 (Сумка, Mascotte) не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что был нарушен товарный вид изделия, а именно удалена навесная бирка производителя товара.
СпроситьНавесная бирка не является товаром, а является информационным дополнением и при срезе данной бирки своих качеств сумка не изменила. Это не законный отказ.
СпроситьКупила неделю назад кожаную лаковую сумку, чек сохранен... по всей сумке в разных местах начались появляться мелкие вздутия (в следвие чего кожа становиться ребристой)... могу ли я сдать эту сумку или поменять на другую? - (при придъявлениии такого дефекта?)
Здравствуйте. Возможно это скрытый дефект, который проявился позже. Вы можете обменять товар, либо вернуть деньги. Если откажут, пишите претензию и вручите под роспись. Обращайтесь - поможем.
СпроситьКупила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день! Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Согласно этой же статье отсутствие чека не может являться основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДобрый день! При обнаружении в приобретенном товаре недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 ЗоПП. Всего доброго!
СпроситьКупила сумку. Через две недели начали облезать ручки. Носила бережно. Все чеки сохранены, но 14 дней с момента покупки прошли. Смогу ли я вернуть товар и получить деньги назад?
Пишите претензию в магазин на возврат денежных средств, сумку магазин может взять на экспертизу, в течении 10 дней должны удовлетворить ваше требование, если отказывают, то в суд.
Спросить