Проблемы с установкой и работой сплит-системы - как избежать бесконечных обещаний и найти решение

• г. Знаменск

29 июня купили сплит-систему, обещали установить в течении 3 дней, со скандалом установили 6 июля. Через день вышел фреон, не охлаждала.4 дня устраняли неисправность (завтра, опять завтра. Ни разу не назначили конкретное время.). с 12 по 25 июля сплит не включали, вчера включили, опять не охлаждает. В магазине записали заявку, обещали позвонить, звонили уже сами вечером, сказали-ждите завтра. Сегодня опять позвонили им сами в 12.30,конкретно ничего не могли ответить (не могут дозвониться до мастеров). На просьбу дать телефон управляющего, перезвонили и обещали приехать завтра. Уже не верим. Подскажите как правильно поступить, чтобы не вляпаться опять в сплошные обещания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима сначала письменная претензия на основании ЗоЗПП.

Спросить