Есть какие то правила или закон, чем я могу аргуметировать при разговоре с представителями застройщика?

• г. Троицк

Мы купили квартиру в стоящемся доме, дом сдали три месяца назад сдали и я уже успела оформить право собственности. Сейчас мы делаем ремонт. И трудность заключается в том, что лифт в доме так и не включают, хотя если надо что-то поднять, то за определенную сумму лифтер включает лифт. Но поднимать приходится часто и много и платить за каждое поднятие-это уже накладно. Наш дом еще де-юра не обслуживается упарвляющей компанией, хотя де-факто там уже работают ее представители: лифтеры, сантехники. Застройщик на мой вопрос "когда включат лифты?" отвечает, когда больше людей заселится, тогда включат. Я не понимаю, почему я должна ждать чьего то заселения, если я туда уже в ближайшее время заеду и буду жить. Есть какие то правила или закон, чем я могу аргуметировать при разговоре с представителями застройщика? И кому мне все-таки лучше задавать вопросы, застройщику или управляющей компании? Может модно куда то жалобу написать или что-то еще. Посоветуйте как мне быть в данной ситуации!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу можно направить в Управление Роспотребнадзора с просьбой провести внеплановую проверку застройщика и по результатам проверки решить вопрос с привлечением виновных лиц к административной ответственности!есть соответствующие санитарные правила по содержанию жилых помещений, а также правила эксплуатации жилого фонда (утверждены приказом госстроя россии), по данным нормам для проживающих должны быть обеспечены все условия для нормального проживания!Так же в отношении застройщика может принять меры административно-правового воздействия Государственный архитектурно-строительный надзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7