И мастер очень удивился, когда я сказала, что в том автосервисе мне даже не снимали коробку для установки подшипников.
В начале марта я обратилась в автосервис по поводу замены подшипников дифференциала (это элемент автоматической коробки передач). 10 марта я получила свой автомобиль обратно, но при тестировании обратила внимание на нехарактерные звуки (гул) в районе заменённых подшипников. В автосервисе меня уверили, что звук со временем пройдет. Но звук не прошел и 13 марта я обратилась в спеццентр по ремонту АКПП. Там мне объяснили, что подшипники в том сервисе мне поставили неправильно (не отрегулировали их). Для этой процедуры необходимо снимать всю коробку передач и искать необходимый люфт, т.е. очень долгая и трудоемкая процедура. И мастер очень удивился, когда я сказала, что в том автосервисе мне даже не снимали коробку для установки подшипников.
Могу ли я потребовать у горе-мастеров вернуть мне мои деньги за фактически невыполненную работу (это порядка 17000,00 рублей) и какие мне для этого нужны документы (есть только акт о выполненных работах и приходный ордео об оплате)?
Спасибо!
Необходимо составить исковое заявление. К нему приложить ПТС, свидетельство о регистрации,акт о выполненных работах, платежный документ и документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
СпроситьОн сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб
Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?
Проблемы с акпп после выполненных работ - замена подшипников, замена соленоида и замена масла
Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?
Несправедливые действия автосервиса - Как составить претензию и получить возмещение за поломанные коробки?
Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.
