Каковы мои шансы, что можно сделать в данной ситуации?

• г. Краснодар

Неделю назад купил 100 метров пластиковой трубы в Мерлуа мерлен. Данный товар оказался мне не нужен, я принес товар в магазин с надеждой возвратмть товар и получить свои денежные средства, на что получил ответ: на вашей трубе (бухта) отсутствует штрих код нашего магазина. Чек у меня есть.

Каковы мои шансы, что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин, продавший Вам товар, с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения или получении письменного отказа на претензию обращайтесь в суд.

Спросить
Александр
24.05.2019, 05:25

Проблемы с игровой консолью xbox one s и отказ в возврате денежных средств

Меня зовут Александр. Такая ситуация. Четыре дня назад в магазине DNS приобрёл игровую консоль xbox one s. Данный товар поставлялся с кодами подписки xbox geme pass, xbox gold live, так же код на скачивание игры с магазина Microsoft. При попытке ввести данные коды, сервер отвечал что данные коды не найдены. Обратившись в компанию Microsoft по данной ситуации, получил ответ что, на территории моей области действует ограничение по данному товару и также данную консоль xbox one s не должны были мне продавать. Принеся данную консоль обратно в магазин, мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что товар является тихнически сложным и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Андрей
16.11.2015, 09:26

Владелец магазина столкнулся с проблемой некорректного расположения газовой трубы - что делать в данной ситуации?

Фабула: купил здание магазина, через которое проходит ранее проложенная газовая труба в соседний магазин; уведомил газовую службу о том, что ни прежним хозяином, ни мной, она использоваться не будет - газовое отопление подключать не планирую. Тем более, что труба проложена с нарушением правил. Обратился с письменной просьбой к газовикам - получил ответ, что труба принадлежит соседнему магазину и вопрос переноса нужно решать с её хозяином. При этом хозяин трубы не против провести перенос, а газовики запрещают ему делать это самостоятельно без них, а сами ничего не предпринимают и, мало того, подали в трубу газ по сезону, не взирая на выявленное нарушение правил эксплуатации и просьбу переноса трубы. Каковы могут быть мои действия? С уважением.
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Владимир
26.06.2015, 06:24

Пенсионер-инвалид столкнулся с отказом магазина в возврате неисправного лодочного мотора из-за долгов перед судебными приставами

Я пенсионер инвалид. В магазине приобрёл лодочный мотор, мотор оказался не рабочим. При попытке вернуть товар и получить деньги получил отказ. Направил претензию в адрес магазина и получил ответ, что в связи с тем, что у меня перед судебными приставами есть задолженность, то деньги магазин вернёт не мне, а приставам, как только я предоставлю мотор в магазин. К своему ответу магазин приложил распечатку из базы судебных приставов. Законны ли его действия, Мотор я приобрёл на заёмные средства по договору займа, т.е. фактически мотор принадлежит другому человеку. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
20.11.2014, 18:10

Возникла проблема с перфоратором после ремонта - не подлежит гарантии

Купил в магазине перфоратор после ремонта, со скидкой. Через неделю он вышел из строя. Сдал на экспертизу в магазин. Получил ответ, что данный товар гарантии не подлежит. То есть, я потерял свои деньги! Это, правильно?
Читать ответы (2)