Какая гарантия на электроплитку - куда обратиться в случае поломки?

• г. Москва

Здравствуйте-23042015 я купил электроплитку-неделю назад она перестала работать-на гарантийном талоне стоит дата выпуска 29.03.2010-каковы мои дальнейшие действия-идти в магазин или в сервис. Г.Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия гарантии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2014, 17:50

Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?

30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?
Читать ответы (3)
Михаил Малахов
16.03.2004, 13:04

Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.

Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить. По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить. Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи. Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Пичугин Максим Алексеевич
17.04.2014, 15:39

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с сломанным компьютером после закрытия магазинов и отсутствия контактов

Помогите с вопросом. Купил компьютер в Городце, спустя месяц сломался. Магазин в Городце закрылся, отвез в филиал в Завольжье. Там его приняли на гарантийный ремонт, отправив в сервис Нижний Новгород. Но спустя 2 недели и магазин в Завольже тоже закрылся, не оставив ни каких контактов сервиса. Телефоны не отвечают. Вопрос такой, ждать ли 45 дней, указанные в договоре по гарантийному обслуживанию, т. к. мой номер в гарантийном талоне есть, или прямиком идти в прокуратуру? Есть предположение, что вообще не отправляли в ремонт.
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Мила
19.11.2015, 10:53

Где обратиться, если электрочайник перестал включаться - к продавцу или в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне?

Купили электрочайник 2 недели назад. Перестал включаться. Вопрос: обращаться к продавцу или в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне?
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)