Я задал телефон в ремонт и потерял квитанцию ( (Возможно ли мне забрать свой телефон?

• г. Новомосковск

Я задал телефон в ремонт и потерял квитанцию ( (Возможно ли мне забрать свой телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не має бути перешкод. В майстерні має бути корінець від квитанції.

Спросить

Если серьезно подходить к ситуации, то у Вас на руках должна быть не только квитанция, а договор на оказание услуг по ремонту и акт приема передачи телефона, подписанные Вами и представителем Исполнителя. Квитанция подтверждает только оплату услуг, а не передачу телефона в ремонт. Попробуйте обратиться в банк, возможно Вам выдадут дубликат квитанции. А вообще, просто сходите к мастеру и поговорите, если он получил деньги, то наверное не откажет и вернет Вм телефон.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Dr.stanislav
08.04.2013, 20:30

Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2016, 07:55

Штраф за утерю квитанции - законные требования сервисного центра и правомерность удержания телефона

Я сдавала в ремонт свой телефон. В сервисном центре мне выдали соответствующую квитанцию, которую я потеряла. Когда я пришла забирать телефон, с меня потребовали штраф за утерю квитанции в размере 400 рублей (к слову сама квитанция представляла собой обычную бумажку, размером половины листа А 4, с печатью организации и моей подписью). В самой услуге ремонта телефона у меня претензий нет, я готова оплатить ее полностью. Я пришла за телефоном с паспортом, подпись в паспорте они сличили копией квитанции, которая хранилась в сервисе и согласились что подпись одинаковая, но телефон без уплаты штрафа отдавать отказались. Вопрос, на сколько законны требования сервисного центра об уплате штрафа за утерю квитанции? Второй вопрос, законно ли то, что они удерживают мой телефон и отказываются мне его отдавать без уплаты этого штрафа?
Читать ответы (2)
Сергей
18.03.2004, 17:16

Или мне написать ей рукописную доверенность?

Господа юристы! Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон. В квитанции о приеме телефона указаны мои данные (ФИО). Может ли моя сестра забрать телефон после ремонта вместо меня по квитанции? Или мне написать ей рукописную доверенность?
Читать ответы (1)
Артур Рашидович
06.04.2015, 09:43

Оплата некачественного ремонта - есть ли право забрать телефон без оплаты?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2017, 13:47

Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Читать ответы (10)
Алена
02.07.2019, 12:41

Проблемы с телефоном после ремонта - появление полос и предложение замены стекла на китайское за дополнительную оплату

Сдала свой телефон в ремонт, после как решила его забрать на телефоне появились три большие полосы. В ремонте предложили забрать у меня моё стекло, поставить китайское и заплатить за ремонт 3500. что делать.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.07.2016, 13:27

Проблемы с ремонтом - после двух недель телефон снова сломался, квитанцию потеряла, а телефон все еще в мастерской. Как поступить?

Отдала телефон в ремонт, замена кнопки блокировки. Сделали, а через 2 недели опять сломался. Отнесла телефон обратно. Квитанцию потеряла о ремонте, но телефон взяли. В итоге телефон перестал работать вообще после очередного ремонта. Телефон лежит в мастерской. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2017, 17:52

Как получить квитанцию об оплате и ремонте после испорченного экрана телефона в сервисном центре?

Отдал телефон в ремонт в сервисный центр, испортили экран телефона, при этом не дав квитанцию об оплате и ремонте, возможно ли ее получить каким-нибудь способом?
Читать ответы (1)