Ждали в гости дочь, но так случилось, что приехала она лишь в марте, т.е диван не использовался.

• г. Отрадное

Перед Новым годом приобрели диван (на заказ). Ждали в гости дочь, но так случилось, что приехала она лишь в марте, т.е диван не использовался. Когда попытались разобрать диван, то выяснилось, что одному (тем более женщине) с диваном не справиться. Кроме того, и при разборке и при сборке, спальное место постоянно слетает с шарниров, установить на которые его вновь очень непросто. Когда диван разобран, откидывающаяся спинка для подушки проваливается при даже небольшом надавливании на неё. Одним словом - тихий ужас.

Такое изделие нам, конечно не нужно. Можно ли что-то сделать в нашем случае? Если да, то каков порядок действий? К сожалению, возможно утрачен чек и договор. Пока мы эти документы не нашли. Спасибо. С уважением, Сергей Николаевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявленим в магазин,просите обменять товар или вернуть деньги в связи с тем что он не соответсвет качественным характеристикам ( подробно опишите что в нем не так) остутствие чека и договора не является причиной для откза в удолветворении требований покупателя. Магазине за свой счет обязан провести экспертизу ( если сразу не удовлетворит Ваши требования).

Спросить
Кирилл
02.02.2020, 15:33

Возврат дивана в магазин - проблемы с удобством и качеством изготовления

Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?
Читать ответы (2)
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Куницын Сергей Владимирович
10.06.2013, 11:43

Проблемы с новым диваном-книжкой - возможность возврата и требования по документам

Я приобрел в магазине диван-книжку. Сборщики приехали на 2 часа раньше оговоренного времени, в итоге, так как дома был маленький ребенок, приемка товара происходила в спешке, и после заполнения накладной и указания в них, что претензий не имею, выяснились следующие недочеты: Небольшой порез обивки боковины. Несколько потертостей материала обивки на обратной стороне дивана. Спинка дивана искривлена. Спальное место в разложенном состоянии шатается. Магазин обещал прислать своего специалиста, но тот по телефону кормит завтраками. Решено вернуть диван в магазин. Имею ли я право это сделать с возвратом всех денег. Включая плату за доставку, подъем и сборку? Какие документы надо предоставить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2013, 20:49

Проблемы с заказанным диваном - отказ компании от ответственности и возможные споры по сборке и ущербу

По договору купли-продажи мною был приобретен диван, сделанный на заказ. Сборка была заказана силами компании, с которой был заключен договор. Через день обнаружились сложности со складыванием и раскладыванием дивана, сломался ящик, детали дивана испортили только что постеленный паркет. Я написала заявление в магазин, но ответа пока не получила. Предполагаю некоторые сложности в связи с тем, что в договоре имеется пункт, согласно которому поставщик не несет ответственности за дефекты, если заказчик отказался от сборки поставшика. Но никакого документа, доказывающего их сборку, у меня нет, так как он не был предоставлен. Также, мне не предоставлены документы на изделие, гарантийный талон, паспорт изделия. Как действовать в случае, если компания будет настаивать на том, что сборку осуществляла я сама? И еще вопрос: можно ли как-то доказать ущерб (испорченный пол), и как это сделать, только в судебном порядке, привлекая независимую экспертизу, сделанную за свой счет? Заанее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
22.10.2014, 22:14

Проблемы с раскладным диваном - разбился упор и диван скрипит. Можно ли вернуть его обратно?

Взяли в кредит угловой диван (спальное место, как раскладушка), сегодня диван разложили, а он скрипит, мешает спать. Упором под подушки спинки дивана служит горизонтальная палка, которая в итоге тоже сломалась.. Можем ли мы вернут диван обратно? Не прошло даже 2 недель.
Читать ответы (2)
Борис Юрьевич
27.04.2015, 09:19

Как отказаться от поставленной мебели и вернуть деньги

Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
17.06.2016, 10:10

Проблемы с диваном от фирмы Много мебель - несоответствие, требования перевозки и возможные последствия

Мне привезли диван из фирмы "Много мебель". Приняла ее дочь, т.к. я была на работе. Расписалась в получении, а когда я пришла и осмотрела диван, то увидела, что спинка дивана, которая состоит из двух частей (левая и правая), собрана не ровно, на 5 см одна выше другой. Правая спинка (при спинная подушка) выполнена из деревянных брусков и фанеры, обтянутой тканью - не подъемная. Посадочные места по середине не упругие, а проваливаются, как - будто дивану уже лет 10-15. Из 7 подушек, которые идут к этому, 5 с пустыми углами без синтепона. Я пришла в магазин, где покупала этот диван, написала заявление, указала все недостатки. Один экземпляр отдали мне, второй отправили в их контору в Кемерово. Затем мне позвонили и сказали, что я должна вызвать грузотакси, разобрать диван и вывезти его в Новокузнецк на склад. Я живу в Киселевске в доме на 4 этаже. Сама разобрать диван и стащить его к машине, я физически не смогу (мне 60 лет). Я заплатила за подъем дивана 800 рублей, когда мне его доставили, теперь, чтобы нанять грузчиков, я должна еще раз отдать 800 рублей, и потом когда мне отправят другой диван (если посчитают нужным), мне снова нужно будет оплатить подъем на мой этаж и за сборку. Объясните мне пожалуйста, их действия правомерны? А если снова придет такой же диван? Что делать?anna1956-0104@mail.ru
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2015, 11:02

Необходима ли гарантийная замена дивана из-за проваливания подушки ППУ в двух местах?

У меня вопрос: мы приобрели диван в марте месяце 2015 г., через некоторое время стали ощущать что в двух местах чувствуется каркас дивана (конструкция каркаса сделана так что в двух местах подушка ППУ проваливается (снизу конструктивно недостаточна поддержка) является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Станислав Геннадьевич
16.12.2015, 22:18

Покупка дивана - возникла проблема со сборкой, магазин отказывается рассматривать гарантийный случай

Приобрел диван месяц назад, перевозку и сборку производил продавец, вчера лопнула поперечная задняя балка, которая поддерживает подушки, я просто сел на диван, облокотился на подушки, и она лопнула. Нарушения правил эксплуатации не было. Поехал в салон написал заявление, на замену балки. Сегодня позвонили и сказали что случай не гарантийный, так как я её видимо неправильно установил при сборке, а перевозку и сборку дивана производили сотрудники данного магазина. Экспертиза проведена ими не была, как мне поступить с ними чтобы добиться справедливости. Спасибо!
Читать ответы (1)