Проблемы с загрузкой - Диск для Xbox 360 из Юлмарта не работает, отказ в возврате. Как поступить?

• г. Вышний Волочек

Купил диск для икс бокса 360 в юлмарте через интернет, пришел домой а он не загружается они мне его поменяли на такой же, но он тоже не загружается. Когда я пришел второй раз они при мне выписали бумагу о том что отказано в возврате после гарантийной диагностике. Что делать? Может смириться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Яна
04.02.2016, 16:12

Проблемы с лицензионым диском для игры в Xbox - отсутствует возможность играть без подключения к сети

Купила лицензионый диск в магазине для игры в икс бокс. Пришла домой, а он загружается только от сети. Мне такой не подходит. Попыталась вернуть через 2 дня на что продавец ответил мне что диск возврату не полежит так как сорвана галограмма при открытии коробки. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Павел
21.03.2016, 15:57

Юлмарт отказывается заменить жесткий диск, купленный бонусами - что делать?

Приобрел в юлмарте внешний жесткии диск, оплату произвел бонусами накопившимеся в личном кабинете на сумму 4740 руб. Через год жесткий диск сломался. Я принес его в гарантию, его приняли. Через 2 месяца пришел ответ что жесткий диск сломался, и принято решение о возврате денежных средств, в моем случае баллов. Но проблемма в том на возвращенные мне баллы я не могу купить жесткий диск так как он стоит 7100 руб. Я еще раз написал письменно заявление в юротдел Юлмарта, с просьбой дать мне такой же диск или аналогичный по характеристикам, но они мне официальным письмом ответили - что жесткий диск был получен не за денежные средства а за бонусы и соответственно на эти отношения не распространяются закон О защите прав потребителя Таким образом вы не можете предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Готовы произвести возврат баллов. Правы ли они в данной ситуации? Возможно что-то сделать? Все сканы документов (заявлении, писем) имеются. Заранее спасибо, Павел!
Читать ответы (1)
Влад
25.11.2015, 17:25

Как ускорить процесс возврата денег за бракованный товар в интернет магазине?

Купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно, они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике, а мы не можем принимать решение без ихнего ведома. Что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2015, 07:06

Как вернуть игровой диск на Хбокс после покупки ошибочной версии?

Купил вчера игравой диск на Хбокс. По приезду дамой вскрыл упаковку только после этого обнаружил что диск от игравой приставки Хбокс оне. (у меня игравая приставка Хбокс 360) Я еду в магазин мне говорят что програмное обеспечение вовзрату не подлежит (хотел поменять на другой) в в обмене отказали! Как поступить п этом моменте и можноли сделать вовзрат (игра стоит 2450)
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
09.08.2016, 09:47

Проблема с бракованным телевизором из Юлмарта - как вернуть деньги или замену?

Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО "Юлмарт РСК" Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (5)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)