«Охранник украл ароматы в магазине, директор требует компенсацию - что делать?»

• г. Алматы

Охранник украл 3 аромата в магазине в парфюмерий где и работал. Теперь директор магазина по требовал поставить аромат заплатить за эти ароматы и теперь делают ревизию с того дня когда он устроился на работу это 2014 года с месяца ноябрь. Прошу Вас посоветуйте как поступить нам. мне очень жаль своего брата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

признать сумму ущерба частично и обжаловать решение администрации магазин о взыскании всей недостачи

с уважением Алексей

Спросить

Алматы - онлайн услуги юристов

Савелий
11.03.2014, 14:31

Проблема с покупкой туалетной воды - покупка неправильного аромата и отказ от возврата

Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста! 9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Читать ответы (2)
Любовь
12.12.2015, 15:46

Аромат для мужа оказался универсальным - возможность вернуть деньги?

Прийдя в магазин парфюмерии, попросила помочь мне в выборе аромата для мужа, на следующий день оказалось, что данный аромат, который мне помог выбрать продавец-консультант, универсальный, как для мужчин, так и для женщин. Супруг не будет пользоваться таким ароматом, т.к. не хочет пахнуть как женщина, в разрешении этой ситуации мне отказали. Считаю что мне не предоставили достоверноу и полную информацию (хотя я сказала, что аромат нужен мужу) и нарушили тем самым мои права. Можно ли доказать это и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Всеволод
19.11.2015, 17:24

Как обменять купленную в Летуаль туалетную воду с неприятным запахом?

У меня случилась вот такая беда: вчера купил туалетную воду в Летуаль. Заведомо я шел за другой водой, но попросил консультанта оказать альтереативные ароматы. В общем запах воды, которую я в итоге купил, в магазине был координально другой (пахнет крайне дешего, спиртом. И такой вывод сделал не только я). Я понял это, когда приехал домой и послушал их, открыв упаковку. Помогите пожалуйста. Как обменять эту врду на другую? Приобрел я аромат маскино sailing 50 мл.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 11:30

Возможность возврата туалетной воды в парфюмерный магазин при недовольстве покупателей с ароматом

Я работаю в парфюмерном магазине, два дня назад мужчина приобрел у нас туалетную воду а его девушке не понравился аромат, имеют ли они право вернут ее в магазин, если товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
03.03.2014, 07:46

Неудовлетворительная покупка - Как вернуть парфюм с неустойчивым ароматом?

Приобрела парфюм, (не дешёвый). Продавцом-консультантом, приобрётённый мной парфюм был рекомендован как устойчивый аромат. При выборе я сравнивала с другими. Мне было сказано, что данный парфюм имет усойчивый шлейф более 3 х часов.. Но по факту уже через час практически никакого аромата. Я приобрела аж 100 мл парфюм. Воды. Возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2014, 19:18

Как поступить, если туалетная вода не соответствует ожиданиям - претензия, возврат денежных средств и возможность экспертизы

Пож-та как правильно поступить. Я приобрела туалетную воду, но аромат не стойкий и не пахнет как в тестере, я обратилась в магазин на что мне сказали. Что аромат качественный, написала претензию и оставила в магазине. А себе взяла копию, буду ждать ответ. Так какие мои действия. Если мне откажут в возврате денежных средств? Мне правда надо за свой счет делать экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Артурович
12.10.2016, 23:53

Высчитывание процента за недостачи с зарплаты после увольнения - мое право или несправедливость?

Я работал в магазине "spar" до сентября месяца. Я уволился с магазина "spar" и устроилсся в магазин "Семья". Сеть магазинов одна. На днях прошла ревизия в магазине "spar", где были выявлены большие недостачи. Могут ли с с моей зарплаты высчитывать % за недосдачи магазина, где я уже не работаю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2013, 15:32

Недовольный охранник в парфюмерном магазине - выбор ароматов и правила поведения покупателей

Мы с подружками зашли в парфюмерный магазин, выбирали там духи на день рождения отца одной из девочек. Мы тестировали на блоттерах около 10 разных ароматов, нам понравились два варианта и мы решили взять блоттеры с этими ароматами и ушли. Вернулись на следующий день, решили, какой именно аромат мы купим, начали тестировать (опять же на блоттерах) уже женские духи. Недовольный охранник подошёл к нам и начал высказывать то, что мы уже второй день заходим в магазин и нюхаем всё подряд, что это не нормально и что мы должны сворачиваться. Никак не отреагировав, мы купили то, что хотели и вернулись к этому мужчине. На вопрос, почему он так мечтал нас выгнать он пояснил, что постоянно заходят покупатели и брызгают всё подряд, а потом уходят, а работникам весь день сидеть в помещении и нюхать всё это, что вообще надо слушать аромат из колпачков, потому что во всех магазинах так делают. И что для выбора аромата есть консультант, на вкус которого при покупке и надо полагаться. Правильно ли поступил охранник и что стоит делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2015, 23:20

Шокирующая правда - 7 лет без проведения ревизий в магазине, работников не оформляли и не заключали трудовые договоры

Работаю в магазине третий год, ревизии проводились, но не одна ревизия не была закочена. 2 года проработала без оформленя. При принятии меня на работу ревизия не проведена. До меня работали девочки (магазин работает уже около 7 ми лет) сказали что не было ревизий с открытия маназина. Решила уволиться по семейным обстоятельствам, директор магазина решила провести ревизию, хотя когда уходили другие девочки ревизия не проводилась. Директор халато относится к перемешениям, постоянные разницы между фактическим товаром и товаром по накладной, о несоответствии постоянно говорим директору чтобы она испраляла. О том исправляет она или нет не в курсе. И трудового договора я в глаза не видла и не подписывала.
Читать ответы (3)