Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

• г. Астрахань

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь может быть как сервисный центр так и продавец, но предоставить телефон на время ремонта должны.

Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

© Консультант Плюс, contact@consultant.ru

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

© Консультант Плюс, contact@consultant.ru

Спросить
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2015, 21:00

Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.01.2015, 22:01

Как оформить замену и в какой срок должен быть предоставлен заменитель?

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Игорь Львович
24.05.2016, 18:39

Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Читать ответы (2)