Как грамотно отказать клиенту в письменной форме по поводу претензий к поврежденному товару после подписания акта о приеме

• г. Краснодар

Хотелось бы уточнить, наша транспортная компания сотрудничает с крупным ТЦ строительных материалов и мы занимаемся адресной доставкой по городу. Произошла следующая ситуация: нашим экипажем была произведена доставка клиенту с подъемом на этаж, а именно - ванна. Клиент подписал акт о приеме товара и прописал что претензий по качеству и кол-ву не имеет. Но позже сообщил что товар поврежден (имеется скол), как поступить в данной ситуации, грамотно отказать в письменной форме. ? Т.к. она (клиент) просит отписаться официально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для ответа на письменную претензию нужно с ней ознакомиться.

Спросить
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Олег
04.02.2016, 14:45

Клиент требует пени за просрочку в доставке дивана, но подписал акт приема-передачи - как правильно поступить?

Нашим магазином был продан диван клиенту, в этот же день была осуществлена доставка мебели акт приема-передачи клиентом подписан. Через 9 месяцев клиент пишет претензию о том что товар не был ему доставлен и требует пени за просрочку в размере стоимости товара утверждая что подпись в акте не его и диван он не видел. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вячеслав
15.02.2022, 11:03

Проблема с межкомнатными дверями - что делать, если клиент обратился с претензией после доставки и установки?

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.
Читать ответы (4)
Наталья
10.09.2014, 18:18

Как правильно решить вопрос с возвратом оплаченной покупателем суммы и забрать товар после двухлетнего пролеживания

Мы розничная, торгующая строительными материалами организация. Клиент оплатил четыре поддона тротуарной плитки, попросил осуществить доставку товара по его звонку. В результате плитка пролежала на территории нашей базы два года, в течении этого времени мы неоднократно напоминали клиенту о том, что товар необходимо забрать, но клиент просил еще немного подождать с доставкой. По истечении двух лет клиент попросил вместо плитки вернуть ему деньги, т к потребность в товаре отпала. Имеем ли мы право отказать в возврате оплаченной покупателем суммы и попросить забрать товар? Как оптимально выгодно для нас можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Станислав
08.04.2012, 16:49

Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности?

Просьба подсказать по ситуации: клиент приобретал в салоне мобильный телефон, позже он обратился с претензией по данному товару. Аппарат был отправлен на проверку качества, в ходе которой выяснилось, что товар с заводским дефектом! Клиенту были возвращены денежные средствав! Далее, клиент просит рассмотреть претензию и принять меры к сотрудникам магазина, которые, по его словам на момент возврата, в отношении него применили физическую силу! При опросе свидетелей (охранника ТЦ, сотрудники соседних павильонов) выясняется, что никакого физического воздействия со стороны сотрудников не было! Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2017, 02:33

Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Читать ответы (2)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)