Продавец отказывается обменять вышедший из строя смартфон, несмотря на наличие дефекта уже более 20 дней

• г. Ханты-Мансийск

Купил дорогой смартфон, через 8 дней он вышел из строя. Передали продавцу для обмена на иной. Вот уже более 20 дней не могут определить дефект, хотя он есть и не меняют на иной аппарат. При этом заявляют, что дефект не по нашей вине и отправляют уже в 3-ий техцентр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Жуков Александр Николаевич
16.10.2014, 18:21

Покупка неудовлетворительного смартфона FLY - противоречие закону о защите прав потребителей и возможные действия

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2008, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной

В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.
Читать ответы (1)
Валерий
14.11.2014, 01:49

Оплата через банковский счет - Владивосток-Челябинск. Несоответствие товара по ЗОПП - вернуть ли аппарат продавцу?

Я купил для себя дорогой массажный аппарат во Владивостоке. Сам живу в Челябинске. Оплату произвел через свой банковский счет индивидуального предпринимателя. Вместе с товаром мне пришли документы на аппарат оформленные на ИП, но мною не подписанные. Фирма - продавец прислала аппарат через транспортную компанию в контейнере. Груз шел двадцать дней. На следующий день после получения аппарата при вскрытии дома и снятии защитной пленки на лицевой части аппарата, я обнаружил, что в двух местах отсутствует лицевой глянцевый лак на передней панели аппарата. Могу ли я вернуть аппарат продавцу по ЗОПП?
Читать ответы (1)
Николай
20.05.2017, 14:06

Проблемы с новым смартфоном из технопарка в Луховицах

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?
Читать ответы (4)
Матвей
24.01.2016, 17:53

Проблемы смартфона - нет задней крышки и необходимость вытащить при зарядке. Можно ли обменять с доплатой за чехол?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.
Читать ответы (6)
Николай Алексеевич
27.02.2017, 10:10

Обнаружение дефекта в смартфоне - влияет ли время использования на решение о возврате денег?

Обнаружил деффект в смартфоне. Отдал на диангостуку продавцу (МТС), как следствие деффект не подтверждён. В авторизированном сервисном центре деффект подтвердили, независимая экспертиза на моей стороне. Вопрос. С момента покупки прошло уже более 15 дней если брать и время диагностики самим продавном. Мною аппарат не использовался более 15 дней. Это как то может повлиять на конечное решение? Мол если скажут 15 дней с момента покупки прошло. Ещё один вопрос. При моём обращении за возвратом денег с актом независимой экспертизы через сколько продавец обязан вернуть мне уплаченную мной сумму за неисправный аппарат?
Читать ответы (1)
Альфия
15.07.2015, 11:59

Наличие дефектов в аппарате и возможность претензии на компанию

Сдавала аппарат купленный месяц назад на пооверку качества на 21 день, через 20 дней телефон прислали обратно с актом проверки качества аппарат, где написано что дефекты которые указали выявлены но они не существенные недостатки. И попросили отправить аппарат на ремонт. Вопрос можно ли как нибудь на основания акта этого где написано что дефект есть, написать претензию на компанию в юридический отдел для обмена аппарата? И на какой закон можно ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)