Возможна замена или ремонт пылесоса, купленного в магазине OKEY

• г. Санкт-Петербург

21.7 куплен пылесос В МАГАЗИНЕ OKEY. Перестал работать. Могут ли заменить в магазине на новый или вести в Сервисный центр?

С уважением Владимир Васильевич пенсионер.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Магазин имеет право взять пылесос на экспертизу, а далее отремонтировать по гарантии

Спросить

В течении двух недель имеете право сдать. Если недостаток будет существенный то Вы вправе требовать возврата денег, в противном случае экспертиза.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена Васильевна
14.11.2014, 18:16

Гарантийный срок и неисправность - куда обратиться - в магазин или сервисный центр?

В мае 2014 года я купила пылесос, гарантийный срок 1 год. Вчера пылесос задымился и перестал работать. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене некачественного товара или нужно обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Тамара Петровна
07.12.2015, 13:26

Как обратиться и что ожидать от гарантийного обслуживания планшета, приобретенного в офисе Би Лайн

22 октября 2015 был куплен планшет в офисе Би лайн, гарантия на который 12 месяцев. Планшет перестал работать. Куда обратиться? В офис Би Лайн или в сервисный центр? Должны ли планшет заменить на новый или должны ремонтировать?
Читать ответы (1)
Маргарита
26.05.2021, 16:58

Проблемы с роботом пылесосом - магазин отказывается вернуть деньги и отправляет в сервисный центр – правомерно ли это?

Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.
Читать ответы (7)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Евгения Михайловна
09.04.2014, 08:52

Магазин также требует оплату за доставку до сервисного центра.

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2021, 06:57

Холодильник вышел из строя через 7 месяцев после покупки - права покупателя на замену нового устройства

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?
Читать ответы (3)
Жанна
21.06.2016, 18:28

Проблемы с звуком при работе пылесоса после покупки - что делать?

У меня в магазине был приобретен пылесос, по истечении 3 дней клиента стал не устраивать звук при работе пылесоса. Сервисный центр дефектов не выявил. Клиент пылесос не хочет. Мои действия?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)