как можно аргументировать покупателю, что нельзя мерить летом обувь без носка.

• г. Чита

Как можно аргументировать покупателю,что нельзя мерить летом обувь без носка

Читать ответы (0)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
25.04.2013, 14:01

Вопрос о возможности возврата обуви в магазин при наличии потертостей на каблуках и носках

Покупатель приобрел обувь, относил ее неделю и принес обратно в магазин, сказав, что она ему не подходит. При этом на обуви имеются потертости на каблуках и носках обуви. Обязан ли магазин принять обувь (если можно со ссылкой на нормативные документы)
Читать ответы (1)
Егор Шиянов
05.12.2018, 11:20

Покупатель требует рассмотреть обувь с конструктивным недочетом - что делать в такой ситуации?

Покупатель принес обувь, написала заявление в письменной форме, при носке она обратила внимание, что носы задраты и ей это неудобно. Обувь имеет сильные следы носки. Брака нет, но человек считает что это "конструктивный недочет". Как быть? Человек уперся, экспертизу в нашем городе никто не делает, нужно ехать за 200 км, тратить деньги и как минимум целый день на это, ни времени не желания нет это делать из-за человеческой глупости. Как быть? Неужели нельзя повесить эту экспертизу на покупателя?
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 08:06

Почему при ходьбе слетают носки? Разбираемся в проблеме с размером обуви.

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.
Читать ответы (1)
Оксана Валерьевна
08.04.2014, 23:02

Ответ о результатах экспертизы обуви идет в пользу магазина, но покупатель не забирает обувь уже 3 недели

Покупатель сдал обувь на экспертизу. Ответ в пользу магазина. О результатах сообщили по телефону, но уже 3 недели покупатель за обувью не приходит. Как еще мы можем сообщить покупателю и через какое время можно выбросить обувь, если покупатель так и не придет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.05.2020, 11:33

Как написать отказ покупателю на обувь, купленную в ноябре прошлого года, ссылаясь на правильную статью?

Как правильно написать отказ покупателю на обувь, купленную в ноябре прошлого года. На какую статью ссылаться? Обувь возвращают по причине отрыва верхнего покрытия от подошвы. Сезонность обуви-холодное лето-теплая осень (ботинки на липучке).
Читать ответы (2)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)