Проблема с окончанием действия карты и задолженность за годовое обслуживание в Связном Банке - как я был не предупрежден и что мне сказали при обращении
1.Должны ли были меня предупредить об окончании срока действия карты?
2.Обязан ли я заплатить за годовое обслуживание?
В Банке,, СвязнойБанк,, открыл счет в 2013 году 25 июля. Через год удержали плату за годовое обслуживание. Еще через 6 месяцев и 20 дней дествие карты закончилось. Картой с января 2015 года я не пользовался, и не заметил что она уже заблокирована. В мае хотел ей воспользоваться, но узнал что она заблокирована уже три месяца, и до сих пор мне из Связного не звонили и не писали, значит у между мной и банком обязанностей нет, хотя оплачена карта была до 25 июля. Услугами этого банка я решил больше не пользоваться. Но 26 июля мне на телефон пришло от банка сообщение, что у меня с 25 июля задолженность за годовое обслуживание. Я через интернет банк Связной Банк заполнил форму и отправил им заявление на закрытие счета. Сразу получил ответ, что мое заявление будет рассматриваться 45 дней. Позвонил в Связной Банк, рассказал всю эту свою иссторию. Они мне ответили, что пока не заплачу, счет не закроют.
Банк требует оплатить годовое обслуживание кредитной карты за 2014 год, несмотря на отсутствие использования

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?
Коллекторы требуют оплатить задолженность по обслуживанию карты после ликвидации банка - могут они это делать?
Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?
Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета
Проблемы с закрытием дебетовой карты и начислением несвоевременной платы за обслуживание
Третий банк требует погасить задолженность по обслуживанию карточного счета открытого в МДМ банке - насколько это законно?
