Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

• г. Сочи

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Неправы они. Начните с написания претензии, требуйте расторжения договора купли-продажи, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь снова

Спросить

ОБратиться с письменной претензией в магазин, дождаться ответа, пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Дарья
17.05.2012, 16:28

Вопрос о гарантии и возможности возврата/обмена золотого кольца с фионитами после потери нескольких камней

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
07.08.2015, 13:04

Проблемы с золотым кольцом - выпали камни и погнулось, но чек выбросили

6 дней назад преобрели кольцо золотое, из кольца выпали два камня, еще и кольцо погнулось? Чек выбросили так как скаали в магазине что возврату и обмену не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2010, 11:50

Имеют ли право в магазине отказать в обмене кольца из-за отсутствия документов?

Месяц назад приобрела в ювелирном интернет-магазине кольцо. Сейчас выпал камень, механического повреждения не было. Товарного и кассового чека не сохранила, осталась только заводская бирка от кольца. По телефону сказали, что для возврата заводу необходимо предъявить документы, подтверждающие куплю-продажу именно у них. Имеют ли право в магазине отказать в обмене кольца из-за отсутствия документов? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2016, 12:46

Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.04.2016, 07:51

Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
Читать ответы (2)
Валерия Андреевна
02.03.2015, 13:21

Проблемы с золотым кольцом - камни выпадают после двух недель ремонта – что делать?

Купила золотое кольцо с фианитами на гарантии у меня выпало 3 камня, отнесла в магазин его взяли на ремонт, отремонтировали но не прошло и 2 недели после ремонта у меня снова выпали камни. Как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Наталя
03.02.2013, 16:33

Вопрос о качестве золотого кольца с амней циркон - стоит ли менять или вернуть деньги?

20 декабря 2012 г. купили золотое кольцо, на нем 25 амней циркон. 29 января 2013 г. один камень выпал. Отдала в тот магазингде его покупали на гарантийный ремонт. На следущий день кольцо было готово. Камень вставили. Но 3 февраля снова впал камень, уже друго. Встает вопрос о качестве кольца. Могу ли я его обменять или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Гладнева
06.04.2015, 07:50

Проблемы с починкой и деформацией кольца - что делать?

6.02.15 у меня из кольца выпал бриллиант. Я в этот же день пришла в магазин, в котором было куплено изделие, где мне сказали, что есть гарантия и изделие будет починено. 8.02.15 я пришла в магазин на встречу с директором. Он посмотрел кольцо, сказал, что видимых повреждений нет и вставка камня будет произведена за счёт магазина. Акт приема товара мне не выдали, только квитанцию. Кольцо забрали и оно вместе с директором пропало на какое-то время. Сначала срок обозначили в 2 недели. Через 2 недели я пришла в магазин, где продавцы мне ничего не ответили. Директор на связь не выходил. Через месяц мне позвонил директор и сказал, что изделие деформировалось (я уменьшала размер кольца), но они всё равно вставят камень за свой счет. Спустя 5 недель мне позвонил директор магазина и сказал, что в ремонте изделия отказано, нужно прийти в магазин и забрать акт осмотра изделия. В данном акте было написано, что в ходе неаккуратного обращения, по причине воздействия стороннего предмета, был отломлен один из двух крапанов. К сожалению, кольцо перед отправкой на ремонт я не сфотографировала. В тот день, когда выпал камень, я не ударялась кольцом и не роняла его. И никакого отлома там не было видно. Я забрала акт и ушла домой. Через 15 минут мне позвонил продавец и со слезами попросил вернуть акт, аргументируя это тем, что директор теперь за свой счет починит кольцо, так как не хочет терять клиентов. Акт я сфотографировала и отдала продавцу. Через неделю после этого я сама позвонила директору и услышала, что все вопросы уже решены, починки кольца не будет, а если я хочу чего-то добиться, то только через суд. На сегодняшний день на руках у меня нет ни кольца, ни акта. Что делать?
Читать ответы (5)
Алексей Николаевич
25.11.2014, 14:21

Как вернуть деньги за кольцо после нескольких ремонтов?

В апреле 2014 года приобрел кольцо в магазине. Гарантия 6-ти месяцев. После двух недель выпал камень, пришел в магазин, показал, забрали в ремонт! Делали 2 месяца, сделали, но камень не тот. Написал претензию, на что мне предложили сделать возврат по чеку и с доплатой купить другое изделие. Я согласился и 03.08.2014 купил с доплатой новое кольцо. Выписали новый чек и новое гарантийное. 20.11.2014 камень в кольце снова выпал! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗДЕЛИЯ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ИЛИ КАК ОБРАТИТЬСЯ? Только просьба у меня, ответе пожалуйста нормальным русским языком, а не юридическими терминами! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Родина
13.09.2012, 16:09

Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано.

Приобрела в июле в ювелирном магазине кольцо, через пару недель, камень выпал. Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано. Но через несколько недель, от нового кольца, отлетел элемент отделки (лепесток из золота), причём никаким ударам кольцо не подвергалось. Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)