Возможности обмена или возврата телевизора, купленного 18 июля 2015 года, после поломки

• г. Нижний Новгород

Как мне поступить; я купила телевизор 18 июля 2015 г. , сегодня - 27 июля 2015 года он сломался. Могу ли я его обменять на новый или получить деньги за него. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для этого необходима мотивированная письменная претензия на основе ЗоЗПП.

Спросить

на основании ст18 ЗЗПП вправе требовать замены на другой товар или возврата денежных средств.

Спросить

В соответствии ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но при этом следует учесть, что так как телевизор входит в Перечень технически сложных товаров (п. 10), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Чтобы реализовать Ваше право Вам нужно написать продавцу претензию, где изложить суть недостатка и Ваши требования к продавцу, до истечения пятнадцатидневного срока с момента покупки.

В Вашем случае с момента покупки прошло 9 дней и конечный срок претензии будет 02.08.2015 г.

Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на другом продавец должен поставить отметку.

В случае отказа в приеме от Вас претензии, направляйте ее почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении) на юридический адрес продавца, если не знаете почтового. Претензия отправленная почтой в течении пятнадцати дней, также считается поданой в срок.

Юридический адрес, должность и ФИО руководителя можно установить по ИНН или ОГРН в сервисе проверки юр.лиц по ЕГРЮЛ на сайте ФНС.

Если пятнадцатидневный срок будет Вами пропущен, то требования по обмену товара или возврату денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить