Фирма по ремонту стиральных машин не выполняет обещанный ремонт в срок - возможно ли потребовать неустойку?

• г. Москва

У нас сломалась стиральная машина. 1 февраля обратились в фирму по ремонту стир. Машин. После визита трех мастеров от фирмы машина осталась в сломанном и разобранном состоянии по сей день. В фирме это объясняют отсутствием необходимой детали. Гарантировали произвести ремонт в течении 40 дней (по их уставу), но прошло уже почти 50 дней. Все, включая менеджера и главного механика предлагают дожидаться нужную деталь. Но я думаю, что это какой-то обман.

Что нам делать, можно ли потребовать неустойку и в каком размере?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю, что для начала, Вам стоит обратиться в данную фирму с письменной претензией. К слову, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7