Как быть в таком случае, как заставить Продавца возместить ущерб или заменить деталь?
Вопрос таков. Фирма ЗАО «ННН» приобрела газовую плиту. В течение гарантийного срока внутреннее стекло духовки лопнуло, у Продавца отказались исполнять условия гарантии, т.к. якобы из-за того, что мы сами сломали это стекло. Как быть в таком случае, как заставить Продавца возместить ущерб или заменить деталь?
Спасибо.
Артур М.
Уважаемый Артур!
Если продавец Вам отказал в исполнении условий гарантии, требуйте письменного отказа продавца (ни чего не подписывая). Обратитесь в независимую экспертизу. Вам выдадут заключение. Если данное заключение будет в Вашу пользу, попробуйте обратиться к продавцу ещё раз с просьбой о выполнении условий гарантии. В случае отказа, обращайтесь в суд. В исковом заявлении можете указать расходы на независимую экспертизу.
Удачи!
Спросить