Не вернули страховку на карту в Русском Стандарте - что делать?
8 июня оформила кредитную карту в Русском Стандарте, в этот же день написала заявление об отказе от страховки в 10000 р. На след. День страховую сумму списали с карты. На горячей линии сказали что в течение месяца вернут деньги, т. к. я написала заявление. Прошло 50 дней, я уже загасила свой долг, который снимала, а страховку так и не вернули сославшись на то, что неправильно указала реквизиты для перечисления. Я вчера написала ещё заявление, мне сказали ждите 10 дней. 1 августа заканчивается льготный период на карте, и на 10000 р. теперь будут бежать проценты. Что мне можно срочно предпринять, чтобы вернули эту страховку?
Здравствуйте! обратиться в суд. Банк вправе потребовать страхование предмета залога от рисков его утраты (повреждения) согласно ст. 343 ГК РФ. При отказе заемщика от данного страхования Банк вправе отказать в выдаче кредита. Другие виды страхования Банк не вправе требовать, например жизни и здоровья заемщика.
СпроситьНеясности при оформлении кредита в восточном банке
Скрытые условия - клиенты не предупреждены об отказе от страховки во время периода охлаждения
Русский стандарт - неожиданный долг на кредитной карте и проблемы со страховкой - что делать?

Как убрать автоматически подключенную страховку на карте Кукуруза в Ренессанс банке?
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?
