Проблема с бракованной аркой - как действовать и требовать компенсацию от магазина?
Обрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе.
В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика.
Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?
Напишите претензию в магазин, потребуйте комплектации арки.
Статья 480.Гражданского кодекса Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация