Отказ продавцов в продаже одного рулона обоев и правовая защита потребителя

• г. Липецк

Я сегодня в магазине обоев хотела купить один рулон обоев, мне сказали, что у них их осталось два, причем один с витрины и товарный вид у этого рулона не очень хороший, и они продать мне один отказались, ссылаясь на то, что второй, который с витрины я должна купить тоже, либо, не покупайте вообще! Скажите, пожалуйста, имеют ли права продавцы так поступать? А главное, что витринный товар они тоже отказались уверять, сказав при этом, что уже товар со скидкой! Как мне поступить лучше и куда пожаловаться? Ведь это я считаю не правоверных действия с их стороны! Заранее вам благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пожалуйтесь в Потребнадзор. Отказ в заключении ДКП незаконен.

Спросить
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2015, 17:38

Дискриминация в продаже обоев - правомерны ли действия магазина и как защитить свои права?

Здравствуйе, нам отказали сегодня в продаже двух рулонов обоев, сказав, что в остатке всего 3 рулона и один рулон им продать будет сложно, тогда мы попросили один рулон, но его нам тоже отказались продавать, правомрны ли действия данного магазина и как мы можем добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Смирнов Максим Севичргее
03.02.2021, 15:10

Как решить проблему с возвратом рулона обоев в магазине?

Купил в магазине 4 рулона обоев, использовал 3, один хотел вернуть, товарный вид как при продаже, юрист в магазине сказал, что возвращайте либо все 4 рулона, либо отказ. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2015, 06:54

Проблема с покупкой обоев - номер партии в чеке не соответствует обоям, оттенок отличается

Купил два рулона обоев в чеке номера партии одинаковые а на обоях разные, у них и оттенок разный, но один рулон порезали по размеру, не тот который нужен и в чеке номер не этого рулона каторый нужен. Что делать? Поменяет мне в магазине резаный рулон на тот который мне нужен?
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Катя
20.06.2017, 11:03

В магазине отказали в продаже одного уценённого рулона обоев по цене 300 рублей - правомерно ли это?

В магазине продавались уценённые обои по 300 руб. если их два рулона и по 250 руб. если остался один рулон. Мне по цвету подошёл который продавался по 300 руб., но продать один рулон мне отказали сказали что брать нужно два или покупайте один но по цене сколько он стоил раньше 1000 руб. правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)