Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Читать ответы (1)
Хочу вернуть невозвратный авиабилет компании Трансаэро по собственному желанию. Билет покупала в интернете у агентов Энивэйэнидэй.
Продавец пишет, что билет невозвратный и стоимость тарифа и сборы вернуть не может, а также просит обратиться непосредственно в трансаэро. Трансаэро наооборот ссылается на продавца посредника. Возможно ли мне получить средства (частично от тарифа) купленные через агента. Хочу обратится в роспотребнадзор. Только не знаю, как правильно оформить претензию.
Здравствуйте, Валерия.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить