Проблемы со свеже купленным подшипником ступицы - гул и отказ продавца в возврате

• г. Воскресенск

Купил в магазине подшипник ступицы. Установил его на ось и крутанул, оказалось что он гудит, купил другой все нормально. Повреждений на нем нет, продавец отказывает мне в возврате. Прав ли продавец и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП обязан вернуть.

Спросить

Добрый вечер, Александр!

Прежде всего, хочу отметить, что продавцы имеют обыкновение отказывать в возврате товара и возвращать деньги. Вам необходимо составить две претензии в этот магазин, на имя директора магазина, которой Вы пишите, что приобрели товар, он оказался некачественным и хотите его вернуть и получить назад оплаченные деньги. Один экземпляр им, второй себе. Причем на втором экземпляре заставьте поставить штамп или расписаться сотрудника магазина, что претензия получена такого-то числа таким то, фамилия имя отчество продавца и подпись его. Если Вам отказывают в принятии претензии, значит на Вашем экземпляре претензии пишет продавец. В принятии претензии от такого-то числа от такого-то гражданина, покупателя в отношении некачественного товара отказано и опять фио продавца и его подпись, число. Сначала попробуйте претензию. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального "закона" от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В связи с этим подаете претензию. Ждете 10 дней, если не вынесено никакое решение или отказано в удовлетворении Ваших требований, Вы берете это решение и идете подавать исковое заявление в суд. К исковому Вы приложите копии договора, квитанции, претензии к магазину, на которой Вам штамп поставили или поставил подпись продавец магазин, что принята претензия. но это еще не все с чем вам предстоит столкнуться, придется делать экспертизу товара у независимого эксперта и это заключение будет ключевым при принятии судом решения в Вашу пользу.

Если Вам нужна помощь, обращайтесь. Могу Вам помочь, ко мне в коллегию адвокатов обращаются с такими проблемами.

Спросить