Низкое напряжение в течение месяца - как бороться с некачественной услугой энергосбыта?

• г. Люберцы

Имело место длительное (более месяца) наличие низкого напряжения (менее 190 В). После долгой переписки и кучи претензий нормальное электроснабжение восстановлено. Подана претензия на выставление корректирующего счёта за некачественную услугу (непредоставление). Энергосбыт (ТО Южное) отказал, мотивируя тем, что в сетевой организации отсутствует система непрерывного мониторинга показателей качества электроснабжения. Что делать с монополистом!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд

Спросить

Понятно, что надо идти в суд. Последовательность действий, кого привлечь в качестве конультанта, свидетеля и пр. Защита прав потребителей как тут работает?

Спросить

Люберцы - онлайн услуги юристов